На картине Исаака Левитана «Март» изображено время прихода весны. Это солнечный мартовский день среди русской природы. Мы видим двор двухэтажного деревянного дома, окруженного деревьями. Может быть,это дом в каком-нибудь лесничестве.
У дома навесное крыльцо на четырех столбиках, а на навесе еще лежит снег. Вокруг вздымаются деревья: тоненькие березы и вечнозеленые сосны с раскидистыми кронами. Они отбрасывают на снег четкие тени, которые кажутся голубыми.
Небо уже ярко-голубое. Тает снег. Он стал мягким и рыхлым. На картине видно, что снег вокруг дома уже весь изрыт и истоптан людьми и повозками. В некоторых местах, на которых по нему больше всего топтались, он уже сошел, видна сырая коричневая земля.
Беленькие березки стоят еще без листьев. Точнее, на них кое-где еще висят рыжие листочки. На верхушке одной из берез белеет скворечник. Пройдет немного времени, и его заселят пернатые жильцы.
На картине Исаака Левитана «Март» изображено время прихода весны. Это солнечный мартовский день среди русской природы. Мы видим двор двухэтажного деревянного дома, окруженного деревьями. Может быть,это дом в каком-нибудь лесничестве.
У дома навесное крыльцо на четырех столбиках, а на навесе еще лежит снег. Вокруг вздымаются деревья: тоненькие березы и вечнозеленые сосны с раскидистыми кронами. Они отбрасывают на снег четкие тени, которые кажутся голубыми.
Небо уже ярко-голубое. Тает снег. Он стал мягким и рыхлым. На картине видно, что снег вокруг дома уже весь изрыт и истоптан людьми и повозками. В некоторых местах, на которых по нему больше всего топтались, он уже сошел, видна сырая коричневая земля.
Беленькие березки стоят еще без листьев. Точнее, на них кое-где еще висят рыжие листочки. На верхушке одной из берез белеет скворечник. Пройдет немного времени, и его заселят пернатые жильцы.