В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PavelStronskiy
PavelStronskiy
30.05.2023 18:05 •  Русский язык

Сочинение по картине "опять двойка! " 1-кто из героев картины как действуют? опишите пса, расскажите о его действиях. 2-чем же объесняется отсутствие действий основных героев? докажите, что ещё несколько минут назад мать, сестра, брат действовали. 3-как все герои картины поняли: опять двойка: опишите внешность мальчика, его состаяние. 4-кто возмущён мальчиком? опишите состояние сестры. 5-как воспринимает происходящие брат двоешника? опишите его чувстваю 6-что чувствает мать? кто правильнее всех относится к происходящему.

Показать ответ
Ответ:
dieric
dieric
02.10.2020 13:16
Невесело приносить домой двойки – вот основная мысль картины. Эту мысль художник раскрыл средствами живописи. Он расположил героев так, что каждый  хорошо виден и в то же время все действующие лица связаны одним переживанием, которое заключено в названии картины.    На переднем плане мы видим мальчика, он ученик 5 класса. Светлая голова с хохолком нам макушке, пухлые губы, живые, виноватые глаза. Ему грустно оттого, что он опять получил двойку, за которую нужно отвечать. В руках   у него старенький портфель, в котором в беспорядке находятся школьные принадлежности, а сверху лежат любимые коньки. Из-за них, наверное, он в который раз получает 2, потому что  уроки учить ему некогда. Собака с радостью бросается к мальчику, а тот так огорчен, что даже не смотрит на своего верного друга. Она заглядывает к нему в глаза, не понимая его грусти.    Сестра – семиклассница изображена на заднем плане, на фоне открытой двери, так, чтобы свет падал, освещая фигуру девочки. Она, чуть склонив голову, внимательно  и  укоризненно смотрит на брата .Судя по прилежному виду, она, очевидно,   умница и отличница. Ей непонятно, как можно так относиться к урокам. Огорчена и мать мальчика. Особенно удался художнику взгляд матери. Стиснув до боли руки, эта молодая еще, но усталая женщина с немым упреком смотрит на сына. И так немало забот у нее, а мальчишка совсем от рук отбился. Вот и сегодня опять получил двойку.  Только младшего братишке непонятно, отчего все так огорчены.  Он весело катается по комнатам на велосипеде.    Раскрытию замысла краски. Они скромны и неярки. Ведь художник рассказал не о праздничном событии, а об обычном будничном дне в семье, поэтому использовал приглушенные тона (голубовато-серые стены комнаты, коричневый пол, болотного         цвета пальто мальчика).    Рисуя лицо мальчика, Р. Не просто создавал портрет, а изобразил школьника, огорченного своей двойкой, - на него смотрит вся семья, ему стыдно перед матерью и сестрой, досадно, что братишка смеется над ним. Вот такие сложные чувства  выразил художник в одном только лице мальчика, изображенного в центре картины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота