С возникновением письменности появляется потребность в знаках препинания. Ведь без них речь на письме будет передана неправильно или недостоверно. Наглядным примером стал детский мультфильм «В стране невыученных уроков», когда главный герой Витя Перестукин на себе почувствовал важность запятой. «Казнить нельзя помиловать» − от того, куда поставить запятую, зависит сохранение или лишение жизни. Запятая не единственный знак препинания, который стоит уважать и использовать правильно в предложении. Точка, двоеточие, многоточие, тире, вопросительный и восклицательный знаки, точка с запятой, кавычки и скобки − без них текст был бы однообразным и невыразительным, неправильным по смыслу или недосказанным. Они разделяют и завершают предложение, выделяют и объединяют его части. Точка, в качестве знака препинания, встречается в древних летописях 15 века. Однако употребляли ее, в основном, не там, где нужно, или не там, где мы привыкли ее видеть сегодня. К тому же, ставилась она не внизу строки, а по центру. Летопись тех времен можно смело называть сочетанием букв и точек: ни пробелов, ни других знаков препинания не было. Поэтому точку можно считать родоначальницей современной пунктуации. Именно она и входит в состав большинства остальных знаков препинания: запятой, многоточия, восклицательного и вопросительного знаков… Запятая считается самым распространенным знаком. Употребляется запятая в случаях, когда нужно выделить обороты или вводные слова, а также, когда необходимо разделить синонимичные слова. С последней функцией может в некоторых случаях справиться двоеточие. Этот знак введен в рамки пунктуации в 16 веке. Двоеточие может как пояснять обобщающее слово однородными, так и при передачи на письме чужой речи. К примеру, в этот чемодан влезли все ее вещи: одежда burberry, туфли louboutin и аксессуары prada. Тире в пунктуации появилось благодаря Карамзину. О роли Карамзина в зарождении знака ходят противоречивые мнения: одни считают, что именно он первым начал его использовать, другие заявляют, что Карамзин лишь дал знаку популярность. Восклицательный и вопросительный знаки на письме передают интонацию, с которой говорит человек. Если он задает вопрос, что это не должно быть передано на письме, как обычное предложение. Именно поэтому и понадобился такой знак, который бы мог показать, с какой интонацией нужно воспринимать прочитанную информацию.
1) Миша попросил у мамки 100 рублей, чтоб купить себе фасфуда различного, но по пути назад встретил одноклассников и не захотел с ними делиться. На следующий день с ним мало кто общался. 2) Бабушка переходила дорогу, но время на светофоре заканчивалось и бабушка запереживала. Подбежал мальчик и бабушке, хотя ему было не по пути. 3) В музее была одна единственная монета, которую даже не выкупить, а один мальчик решил с ней поиграть пока никто не видел. В итоге он потерял монету, и в музее случился ущерб, ведь такую монету не заменить. 4) Девочка предала подругу, а та не смогла простить. Девочка сожалела очень долго. 5) Девочки шили на трудах фартуки, одна доделала быстрее всех и получила тройку за не качественную работу, а вторая, самая последняя получила пятерку за качественную работу.
2) Бабушка переходила дорогу, но время на светофоре заканчивалось и бабушка запереживала. Подбежал мальчик и бабушке, хотя ему было не по пути.
3) В музее была одна единственная монета, которую даже не выкупить, а один мальчик решил с ней поиграть пока никто не видел. В итоге он потерял монету, и в музее случился ущерб, ведь такую монету не заменить.
4) Девочка предала подругу, а та не смогла простить. Девочка сожалела очень долго.
5) Девочки шили на трудах фартуки, одна доделала быстрее всех и получила тройку за не качественную работу, а вторая, самая последняя получила пятерку за качественную работу.