Сочетание эмоционального и рационального, реального и мистического - в любой картине Анри Матисса.
Взглянем на полотно . Видим разговор мужчины и женщины, очевидно, самого художника и его Амели, фигуры которых условны, схематичны. Обратим внимание на синий фон - это , возможно, море, куда так тянет иногда, когда хочешь тишины и покоя. К тому же, именно из морской пены родилось все прекрасное на Земле. Зеленый - цвет, также присутствующий на картине. Это трава, деревья в период роста, " Древо Жизни " - символ жизненного цикла.Две фигуры - два начала ( мужского и женского), соединенных в одно. Вертикальные, прямые линии и изящно изогнутые являют новую жизнь. Переходным мостиком кажется решетка. На полотне нет перспективы, и предметы искажены, не похожи на обычные.
Матиссу важно показать не вещи, и внутренние связи между ними, ведущие в древность. Вещи создают атмосферу, создающую гармонию между людьми через диалог.
Сочетание эмоционального и рационального, реального и мистического - в любой картине Анри Матисса.
Взглянем на полотно . Видим разговор мужчины и женщины, очевидно, самого художника и его Амели, фигуры которых условны, схематичны. Обратим внимание на синий фон - это , возможно, море, куда так тянет иногда, когда хочешь тишины и покоя. К тому же, именно из морской пены родилось все прекрасное на Земле. Зеленый - цвет, также присутствующий на картине. Это трава, деревья в период роста, " Древо Жизни " - символ жизненного цикла.Две фигуры - два начала ( мужского и женского), соединенных в одно. Вертикальные, прямые линии и изящно изогнутые являют новую жизнь. Переходным мостиком кажется решетка. На полотне нет перспективы, и предметы искажены, не похожи на обычные.
Матиссу важно показать не вещи, и внутренние связи между ними, ведущие в древность. Вещи создают атмосферу, создающую гармонию между людьми через диалог.