В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Айшат77270
Айшат77270
11.04.2022 06:07 •  Русский язык

Сочинение по картине в.е маковского ,,девочка с гусями в поле"запишите 5-6 предложений используя слова: красивый,красиво.удобный,удобно.скромный,скромно.агрессивный,агресивно.прохладный,прохладно.з зеленый,зелено.громкий,громко.бледный,бледно.

Показать ответ
Ответ:
Эвелиночкаddd
Эвелиночкаddd
20.07.2020 01:20
Владимир Егорович Маковский (1846-1920) ро­дился в Москве, в семье известного деятеля искусств Е И. Маковского, который был одним из основателей знаменитого впоследствии Училища живописи, вая­ния и зодчества, «кузницы» русских талантов. В этом учебном заведении учились и Владимир Маковский, и его брат Константин, также ставший художником. Атмосфера творчества окружала их практически с рождения — в доме родителей часто бывали извест­ные деятели искусства. Владимир Маковский рано заинтересовался рисованием. Это увлечение оказа­лось серьёзным. Первым наставником юного таланта стал художник В. А. Тропинин. После окончания Училища живописи, ваяния и зодчества Маковский учился в Академии худо­жеств в Петербурге. Впоследствии, став признанным мастером, Маковский преподавал в этих учебных заведениях. Уже в первых работах проступили внимание и уча­стие к «маленькому человеку», его печалям и ра­достям. Этот мотив проходит через всё творчество художника. Лучшими из его картин признаны неза­тейливые бытовые сценки. К числу таких картин относится и «Девочка с гу­сями в поле». Маковский создал целый цикл полотен, посвящённых крестьянским детям. Художник стре­мился показать красоту, скрытую в обыденной, по­вседневной жизни простого народа. Маковский умел выделить, «ухватить» взглядом художника особый момент в незатейливых, казалось бы, ситуациях. Этот миг и становился сюжетом картины. Как говорил сам художник, «картина — не слово, она даёт одну минуту, и в этой минуте должно быть всё, а нет — нет картины». Сюжет картины «Девочка с гусями» крайне прост. Девочка лет, может, десяти-двенадцати идёт по лугу, присматривая за гусями, которые важно выступают неподалёку от неё. Казалось бы, ничего особенно­го — сколько таких девчонок пасли гусей по русским сёлам!.. Однако в том и заключается мастерство художника, что он за обыденным увидел и сумел показать другим и выразительную индивидуальность юной пастушки, и красоту незатейливого пейзажа, типичного для среднерусской полосы, и своеобразную величественность птиц, хоть и далёкую от поэтичной грации лебедей. Несомненно, что художник видел такие сценки, образ девочки, вероятно, имел реальный прототип. Но картина «Девочка с гусями» — не просто зари­совка с натуры. Художник вложил в картину и своё отношение к героине, симпатию к ней, подчеркнул её обаяние и естественную, непринуждённую грацию. Маковский тщательно выписал миловидное лицо де­вочки: спокойный, чуть лукавый взгляд, вздёрнутый носик, изящно очерченные губы. Пройдёт несколько лет — и она будет привлекать взоры и сердца юношей, не только красотой, но и весёлым, резвым нравом… Композиция картины проста, как и сюжет. Фигу­ра девочки помещена практически в центре полотна, рядом с ней на переднем плане, чуть пригнувшись к земле, вытягивает шею большой бело-серый гусь. Два других гуся идут друг за другом из глубины картины в сторону пастушки. Фон — зелёный луг и ясное голубое небо, которые делят картину прак­тически на равные части по горизонтали. Справа луговина чуть всхолмлена, на небольшой возвышен­ности растут несколько реденьких кустарников. Вдали слева виднеется полоска леса. Цвета фона — бледно-голубой и зелёный. Светлые тона, в которых выполнено небо, создают впечат­ление прозрачности. Среди зелени луга разбросаны белые цветы, на переднем плане тщательно выписаны отдельные травинки. На общем фоне ярким пятном выделяется наряд де­вочки. На ней красный сарафан, надетый на красную сорочку более яркого цвета. Рукава сорочки доходят до локтей. Правой рукой девочка придерживает боль­шой темно-синий передник, в котором лежит охапка полевых цветов. Тёмные волосы пастушки украшает венок из этих цветов. Левой рукой девочка придер­живает длинную ветку с листьями, лежащую у неё на плече. Ветка нужна, чтобы направлять гусей; но сейчас в этом нет необходимости, птицы и так не удаляются от пастушки, поэтому она не пускает ветку в ход. Очевидно, юная пастушка, как и большинство особ женского пола, любит принарядиться, любит украшения: на шее у неё двойной ряд бус, в ушах серьги. Вряд ли, конечно, это дорогие вещи, но на ней они выглядят изящно и нарядно. Девочка идёт боси­ком — летом так ходило большинство крестьянских детей. Художник не только придал значительность фи­гуре девочки и гусям, он сумел вложить в картину ощущение безмятежного летнего дня, мира и покоя, которых зачастую людям так не хватает. Поэтому-то, наверное, так притягивает взор эта картина, хочется смотреть на неё ещё и ещё…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота