Мы узнали много о словах языка . что иногда слова пишутся как слышатья , а иногда нет. например : мы говорим : ,,сонце , а пушим солнце по моему мнению делиться на две группы - словарные и не словарные .словарные сова нужно запоминать или учить , а не сованные мы можем проверить однокоренными словам .например солнце - солнышко , мы можем проверить , а вот слово лестница нам нужно запомнить так как слово лестница не является однокоренным словом к сову лестница .нам пригодятся в жизни эти знания . и даже если мы закончим школу мы всё равно будем узнавать новые слова и буде запоминать их.
В их семье одни блондины, В их роду одни блондинки, Мать с отцом белы, как льдины, А детишки их – как льдинки. Бабки, деды белокуры Все до самых дальних предков. Лишь один был с бурой шкурой, Потому что мылся редко.
Белый мишка не поймет: Что за сласть такая – « мёд»? Что за звери эти «пчелы»? Что за край «цветущий луг»? Там, где льды и ледоколы Не встречал он этих штук.
Не впадают в спячку Белые медведи, Не храпят всю зиму В мягком, теплом пледе. Потому что если Круглый год метели, То всю жизнь им что ли Провести в постели? Есть ведь и без лета Плаванье, рыбалка… И проспать все это Очень-очень жалко!
В их роду одни блондинки,
Мать с отцом белы, как льдины,
А детишки их – как льдинки.
Бабки, деды белокуры
Все до самых дальних предков.
Лишь один был с бурой шкурой,
Потому что мылся редко.
Белый мишка не поймет:
Что за сласть такая – « мёд»?
Что за звери эти «пчелы»?
Что за край «цветущий луг»?
Там, где льды и ледоколы
Не встречал он этих штук.
Не впадают в спячку
Белые медведи,
Не храпят всю зиму
В мягком, теплом пледе.
Потому что если
Круглый год метели,
То всю жизнь им что ли
Провести в постели?
Есть ведь и без лета
Плаванье, рыбалка…
И проспать все это
Очень-очень жалко!