Сочинение по картине в.и.васнецова витязь на распутье по плану: 1чему посвещена картина 2на первом плане изображено а) богатырь б) конь в) камень г) череп и кости 3на заднем плане а) местность б) вороны 4мое впечатление
Наш мир удивителен и разнообразен, что не может быть интереснее, чем день за днем открывать для себя все новые и новые его стороны. Изучая мир только с научной позиции, невозможно постичь всю его величие, поскольку естественная наука упрощает его, лишая духовности и представляя только с материальной точки зрения. С другой стороны, наше восприятие мира через органы чувств тоже не позволяет видеть окружающую действительность во всей полноте, и все наши суждения о ней не могут быть полностью объективными. Поэтому главная задача данного предмета объединить эти две стороны познания и дать ученикам целостное представление о мире, показать его таким, какой он есть на самом деле, а не в представлениях многих людей.
Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке. Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются. Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце.
Вы въезжаете дальше в лес. Тишина западает в душу, а вокруг так дремотно и тихо. Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь листву местами растет высокая трава. В придорожной траве выросли грибы под своими масляными шляпками.
«А как хорош лес поздней осенью!» - восклицают грибники. Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь сучья деревьев мирно белеет небо. На липах висят последние зеленые листики. Высокие сухие былинки тихонько шевелятся. Длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь.(124 слова.)
(По И.С.Тургеневу.)
Грамматическое задание:
1. Из второго абзаца выписать однокоренные слова, разобрать их по
Наш мир удивителен и разнообразен, что не может быть интереснее, чем день за днем открывать для себя все новые и новые его стороны. Изучая мир только с научной позиции, невозможно постичь всю его величие, поскольку естественная наука упрощает его, лишая духовности и представляя только с материальной точки зрения. С другой стороны, наше восприятие мира через органы чувств тоже не позволяет видеть окружающую действительность во всей полноте, и все наши суждения о ней не могут быть полностью объективными. Поэтому главная задача данного предмета объединить эти две стороны познания и дать ученикам целостное представление о мире, показать его таким, какой он есть на самом деле, а не в представлениях многих людей.
Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины тихонько лепечут над вами. Висячие ветви берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит подле красивой липы. Вы едете по узкой дорожке. Большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг слетаются. Мошки вьются столбом, светлеют в тени, темнеют на солнце.
Вы въезжаете дальше в лес. Тишина западает в душу, а вокруг так дремотно и тихо. Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь листву местами растет высокая трава. В придорожной траве выросли грибы под своими масляными шляпками.
«А как хорош лес поздней осенью!» - восклицают грибники. Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь сучья деревьев мирно белеет небо. На липах висят последние зеленые листики. Высокие сухие былинки тихонько шевелятся. Длинные нити блестят на побледневшей траве. Спокойно дышит грудь.(124 слова.)
(По И.С.Тургеневу.)
Грамматическое задание:
1. Из второго абзаца выписать однокоренные слова, разобрать их по