Сочинение по плану : 1) вход в школу
2)коридор и лестница ведущая в наш класс 3)светлое и просторная комната .
а) На полулежит тёмный линолеум.
Б) Три больших окна которые освещают весь класс .
в) Кабинете стояли шкафы с палками для книг .
г)Парты для учеников стоят в три рида .Компьютерные и учительский столы стоят перед партами .
Словосочетание - единица синтаксиса, представляет собой сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Например: чудесная погода, ждать дождя, осенний листопад, очень интересный. Роль словосочетаний в построении предложений огромна, так как они выступают основной синтаксической единицей. Из слов и словосочетаний образуются предложения. Словосочетание состоит из главного и зависимого слов. Смысловая связь между ними устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного к зависимому. Например: компьютер (какой?) новый; бежать (как?) опрометью. В предложении может быть несколько словосочетаний:
Весеннее солнце быстро плавит и гонит талые воды с полей.
(С. Аксаков)
В этом предложении можно выделить такие словосочетания:
весеннее солнце, быстро плавит, гонит воды, талые воды, воды с полей.
2. Пунктуация(от лат.《пунктум》-точка)
4.Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет(ср.: лёд-гладкий лёд), действие (кататься-кататься на коньках), признак(гладкий-очень гладкий).
Примерно: 3.Отсутствие знаков препинания или неправильно выбранные знаки не только затрудняют чтение текста, но иногда делают предложение противоположным по смыслу. 5.Соединяться в словосочетания могут только такие слова, которые называют явления, связанные между собой в действительности