Сочинение по плану 5 предложений 1 тезис (выразить своё отношение к природе) 2 аргумент (что хорошева делается для сбережения природы,какие проблемы существуют) 3 вывод (что каждый из нас может и должен сделать для сбережения природы)
Стояли тёплые летние дни. Вечером прошёл дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц. Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой. Проходя мимо маленькой ёлочки, я задел её ногой. Вдруг из-под неё вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, увидел маленькое гнёздышко, в котором лежало пять голубых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала. Я позвал папу. Он подошёл и сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. Потом мы стали приходить к гнёздышку и смотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затянутыми плёнкой глазками. Через неделю мы пришли, чтобы посмотреть, какими стали «наши» птенчики, но их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих Детей в другое место. Она боялась, что мы заберём её птенчиков. (166 слов)
Если только характеристику, без подчеркивания.. сложноподчиненное, состоит из четырех простых предложений. главное: в воздухе кружатся целые облака снежинок - распространенное, полное, двусоставное. неосложненное. куда ни взглянешь- придаточное обстоятельственное места (кружатся где? ) , односоставное, определённо-личное, полное, нераспростр. , неосложн. так что не разберешь - придаточное обст. следствия, односост. , опред. -личное, полное, нераспр. , неосложн. идет ли снег с неба, или с земли - придаточное изъяснительное, для него главное - так что не разберешь. двусоставное, полное, распростр. , осложненное однородными обстоятельствами места: идет снег (откуда? ) . но ошибка: запятой здесь быть не должно. см. схему: о или о - или соединяет однородные члены предложения, запятая же перед или ставится в таком случае при пириложении) . как бы объяснить, ведь схему не начертишь.. в общем-то, здесь сложное синтаксическое целое (ссц) . в воздухе, куда ни взглянешь, кружатся целые облака снежинок - это 1 часть, от нее задаем вопрос ко 2 части, где главное -так что не разберешь, у него придаточное - идет ли снег с неба, или с земли. вот между 1 и 2 частью - отнощения следствия. 1 часть - сложноподчиненное предложение из двух, 2 часть - тоже сложноподчиненное предложение из двух. если что-нибудь соображаете - разберётесь. доски не хватает и схемы, чтобы объяснить.. источник: наглядно - оно
Через неделю мы пришли, чтобы посмотреть, какими стали «наши» птенчики, но их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих Детей в другое место. Она боялась, что мы заберём её птенчиков. (166 слов)