Сочинение по портрету Ф.И.Шаляпина ( Картина художника Б.М.Кустодиева): План сочинения: 1. Герой портретного очерка(общие данные) 2. Фёдор Шаляпин 3. О художнике 4. Картина-портрет а)Артист , б) город 5 Заключение
Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее - цветы.
Вот если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее - цветы, мысли, славные воспоминания о тебе, - легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным, и это чувство делало бы тебя богатым душой. Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.
Личные: ты, тобою, я, на них, мне, ты, о тебе, ты, тебя.
Возвратные: {после себя(дополнение, Р. п.), себе (Р. п., дополнение)
Притяжательные: мой, свою, твоя.
Определительные: всю.
Неопределенные: нечто.
Указательные: это.
мне кажется, что основная мысль текста заключена в последнем предложении: "Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять."
вообще, А. М. Горьков написал это письмо своему сыну, поскольку он высоко оценил маленькое дело, выполненные им. поэтому, мне кажется, что последняя строчка агитирует (наставляет, как удобнее) делать что-то доброе людям, оказывать какую-либо
будь-то это мелочь или что-то покрупнее. необязательно выраженное в действиях, возможно, поддержка словесным образом. это можно интерпретировать как угодно, на самом деле, мы никогда не узнаем, в чём заключается основная мысль, заложенная в письмо, можно только предполагать, не более.
1)Ты уехал, а цветы посаженные тобою остались и растут. Я смотрю на них и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее - цветы. Вот если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее: цветы, мысли, славные воспоминания о себе, - легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя, всем людям нужным - и это чувство сделало бы тебя богатым душой. Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.
2) знай, что всегда приятнее отдать, чем взять. Да. Я думаю, что приятно отдать, чем взять, потому что возьмёшь и тебя совесть может мучить, а отдашь и легче станет.
3) ну местоимения я думаю можно и по учебнику найти)
Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее - цветы.
Вот если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее - цветы, мысли, славные воспоминания о тебе, - легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя всем людям нужным, и это чувство делало бы тебя богатым душой. Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.
Личные: ты, тобою, я, на них, мне, ты, о тебе, ты, тебя.
Возвратные: {после себя(дополнение, Р. п.), себе (Р. п., дополнение)
Притяжательные: мой, свою, твоя.
Определительные: всю.
Неопределенные: нечто.
Указательные: это.
мне кажется, что основная мысль текста заключена в последнем предложении: "Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять."
вообще, А. М. Горьков написал это письмо своему сыну, поскольку он высоко оценил маленькое дело, выполненные им. поэтому, мне кажется, что последняя строчка агитирует (наставляет, как удобнее) делать что-то доброе людям, оказывать какую-либо
будь-то это мелочь или что-то покрупнее. необязательно выраженное в действиях, возможно, поддержка словесным образом. это можно интерпретировать как угодно, на самом деле, мы никогда не узнаем, в чём заключается основная мысль, заложенная в письмо, можно только предполагать, не более.
1)Ты уехал, а цветы посаженные тобою остались и растут. Я смотрю на них и мне приятно думать, что мой сынишка оставил после себя на Капри нечто хорошее - цветы. Вот если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее: цветы, мысли, славные воспоминания о себе, - легка и приятна была бы твоя жизнь.
Тогда ты чувствовал бы себя, всем людям нужным - и это чувство сделало бы тебя богатым душой. Знай, что всегда приятнее отдать, чем взять.
2) знай, что всегда приятнее отдать, чем взять. Да. Я думаю, что приятно отдать, чем взять, потому что возьмёшь и тебя совесть может мучить, а отдашь и легче станет.
3) ну местоимения я думаю можно и по учебнику найти)
4) ну и это тоже можно по учебнику сделать)
Ну как-то так. Надеюсь правильно.