ОбъяснениЧеловек от природы ориентирован на результат. Мы можем справиться с трудной, грустной историей, если она имеет счастливый конец. Мы любим, когда наша любимая команда побеждает, даже если игра временами была «безобразной». Конфликт, который эффективно разрешен, часто может затмить сложные времена.
Но, я уверена, что «цель не оправдывает средства». Другими словами, положительный результат - это не очень хорошо, если используемые методы были нечестными или вредными для других. Если команда выиграла игру, но использовала нечестные средства, сам результат становится запятнанным. Если бы люди давали подарки малоимущим, но делали это, украв их у других, воровство подорвало бы благотворительный акт.
Хотя у общества есть поощрять и поклоняться тем, кто преуспевает, несмотря на сомнительные или откровенно презренные средства достижения успеха, само высказывание все еще звучит правдоподобно, и наука подтверждает, что укрепление хороших средств по сравнению с предпочтительными результатами оправдывает себя. Например, исследования показывают, что когда мы оцениваем усилия, а не успеваемость в классе, студенты в конечном итоге достигают большего академического и психологического уровня. Напротив, мошенничество может поддерживать средний балл, но использование этих средств никогда не оправдывает конечный результат.
Таким образом, я прихожу к выводу, что, хотя «цель не оправдывает средства», но «средства всегда могут оправдать цель».
Был холодный зимний вечер.Вьюга завывала и угрожающе стучала в окна.И вот пробило двеннадцать и все книги в старой школьной библиотеке ожили.
Всё засуетилось.Будто маленький город и все его жители отправились по своим делам.На одной *улице* резвились маленькие букварики, а на другой беседовали толковые словари.
Сегодня днём в библиотеку поступили новые учебники для первоклассников,они жутко волновались,ведь завтра они должны были попасть в руки учеников. И они решили с совета у дядюшки *Русский язык*:
-Дядюшка,расскажи нам о жизни вэтой школе.Мы только что из типографии.
-Всё зависит малыши, от того,к каому хозяину вы достанетесь.Я за всю свою жизнь побывал у многих учеников.Сначала я попал в руки хулигана.Он был круглый двоечник,и я ему был совсем не нужен.
Учебники с ужасом переглянулись и продолжили слушать:
-Но на следующий год всё изменилось.Я достался аккуратной девочке,которая буквально мне жизнь.Она не только подклеила мне страницы,но и сделала мне новый переплёт.Я всегда знал,что полезен и нужен ей.Ведб наша задача выучить ученика-быть полезными!
На следующее утро в библиотеку прищла учительница из первого класса и забрала учебники.К счастью все дети были рады увитить новые учебники.И весь год учебники были во всём своим хозяевам.
(я знаю,что есть ещё одна тема*Рассках старого учебника*.Лучше предлагаю назвать так)Удачи))
ОбъяснениЧеловек от природы ориентирован на результат. Мы можем справиться с трудной, грустной историей, если она имеет счастливый конец. Мы любим, когда наша любимая команда побеждает, даже если игра временами была «безобразной». Конфликт, который эффективно разрешен, часто может затмить сложные времена.
Но, я уверена, что «цель не оправдывает средства». Другими словами, положительный результат - это не очень хорошо, если используемые методы были нечестными или вредными для других. Если команда выиграла игру, но использовала нечестные средства, сам результат становится запятнанным. Если бы люди давали подарки малоимущим, но делали это, украв их у других, воровство подорвало бы благотворительный акт.
Хотя у общества есть поощрять и поклоняться тем, кто преуспевает, несмотря на сомнительные или откровенно презренные средства достижения успеха, само высказывание все еще звучит правдоподобно, и наука подтверждает, что укрепление хороших средств по сравнению с предпочтительными результатами оправдывает себя. Например, исследования показывают, что когда мы оцениваем усилия, а не успеваемость в классе, студенты в конечном итоге достигают большего академического и психологического уровня. Напротив, мошенничество может поддерживать средний балл, но использование этих средств никогда не оправдывает конечный результат.
Таким образом, я прихожу к выводу, что, хотя «цель не оправдывает средства», но «средства всегда могут оправдать цель».
Подробнее - на -
Был холодный зимний вечер.Вьюга завывала и угрожающе стучала в окна.И вот пробило двеннадцать и все книги в старой школьной библиотеке ожили.
Всё засуетилось.Будто маленький город и все его жители отправились по своим делам.На одной *улице* резвились маленькие букварики, а на другой беседовали толковые словари.
Сегодня днём в библиотеку поступили новые учебники для первоклассников,они жутко волновались,ведь завтра они должны были попасть в руки учеников. И они решили с совета у дядюшки *Русский язык*:
-Дядюшка,расскажи нам о жизни вэтой школе.Мы только что из типографии.
-Всё зависит малыши, от того,к каому хозяину вы достанетесь.Я за всю свою жизнь побывал у многих учеников.Сначала я попал в руки хулигана.Он был круглый двоечник,и я ему был совсем не нужен.
Учебники с ужасом переглянулись и продолжили слушать:
-Но на следующий год всё изменилось.Я достался аккуратной девочке,которая буквально мне жизнь.Она не только подклеила мне страницы,но и сделала мне новый переплёт.Я всегда знал,что полезен и нужен ей.Ведб наша задача выучить ученика-быть полезными!
На следующее утро в библиотеку прищла учительница из первого класса и забрала учебники.К счастью все дети были рады увитить новые учебники.И весь год учебники были во всём своим хозяевам.
(я знаю,что есть ещё одна тема*Рассках старого учебника*.Лучше предлагаю назвать так)Удачи))