СОЧИНЕНИЕ по сказке Гарина-Михайловского "Книжка счастья" на тему "Добро и зло в сказке..." написать сочинение Книжка счатья начало должно быть -как я понимаю что такое добро а что зло потом - основа сочинение \в сказке Книжка счастья Н. Г Гарина-Михайловского рассказывается о том и опишите как писатель показывает добро и зло в произведение . В заключение сделайте вывод
1) однор. члены связаны повторяющимся соединительным союзом:
В) Никто в этих суровых краях не занимался ни огородничеством, ни хлебопашеством.
2) однородные члены связаны противительным союзом:
Г) Мы были защищены прутьями вольера, однако в безопасности себя не чувствовали.
3) однор. члены связаны повторяющимся разделительным союзом:
Б) Зверь или примет вызов, или уйдёт в другое место.
4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом:
А) Причины одиночества кроются как в близком окружении человека, так и в нём самом.
ОТВЕТ: 1В, 2Г, 3Б, 4А
2. Предложение с однородными определениями:
2) На поваленном, занесённом снегом дереве виднелись заячьи следы.
3. Предложение, осложнённое однородными подлежащими и однородными определениями:
(7) Всюду пестрели голубые гроздья журавлиного гороху, золотые чашечки куриной слепоты, наполовину лиловые, наполовину жёлтые цветы ивана-да-марьи.
4. Предложение, в котором на месте пропуска ставится тире:
2) Позади лип виднелись коренастые стволы дубов, а за ними – ели и пихты.
5.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую:
3) Нужно было или переделывать всю книгу, или писать её заново.
6.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую:
1) От жара костра ветки старой ели качались и то закрывали, то открывали тёмное небо.
7.Предложение, в котором следует поставить ДВЕ запятые:
1) Крестьяне на Руси не только возделывали поля, но и обустраивали лесные опушки, благоустраивали берега рек и озёр.
1) однор. члены связаны повторяющимся соединительным союзом:
В) Никто в этих суровых краях не занимался ни огородничеством, ни хлебопашеством.
2) однородные члены связаны противительным союзом:
Г) Мы были защищены прутьями вольера, однако в безопасности себя не чувствовали.
3) однор. члены связаны повторяющимся разделительным союзом:
Б) Зверь или примет вызов, или уйдёт в другое место.
4) однородные члены связаны двойным соединительным союзом:
А) Причины одиночества кроются как в близком окружении человека, так и в нём самом.
ОТВЕТ: 1В, 2Г, 3Б, 4А
2. Предложение с однородными определениями:
2) На поваленном, занесённом снегом дереве виднелись заячьи следы.
3. Предложение, осложнённое однородными подлежащими и однородными определениями:
(7) Всюду пестрели голубые гроздья журавлиного гороху, золотые чашечки куриной слепоты, наполовину лиловые, наполовину жёлтые цветы ивана-да-марьи.
4. Предложение, в котором на месте пропуска ставится тире:
2) Позади лип виднелись коренастые стволы дубов, а за ними – ели и пихты.
5.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую:
3) Нужно было или переделывать всю книгу, или писать её заново.
6.Предложение, в котором следует поставить ОДНУ запятую:
1) От жара костра ветки старой ели качались и то закрывали, то открывали тёмное небо.
7.Предложение, в котором следует поставить ДВЕ запятые:
1) Крестьяне на Руси не только возделывали поля, но и обустраивали лесные опушки, благоустраивали берега рек и озёр.