Я решил стать дрессировщиков, поэтому вчера я купил себе большую собаку.
Я её назвал Мила. Она очень послушная и умная собака. Я кинул ей палку, она её схватила и побежала ко мне. Когда она бежит, она весело машет хвостом. Я её расчёсываю каждый день. Затем я ставлю много бутылок с водой и беру косточку, затем я показываю косточку Миле, и она за ней бежит, так она проходит гусеницой возле бутылок.
Мы выходим на улицу и начитаем бегать. Когда я кидаю её какой-нибудь предмет в длину, она за ним бежит и ловит на лету. Я с ней постоянно так гуляю.
Затем мы приходим домой и я её кормлю. Кормлю я её 3 раз в день. Под вечер я с Милой играем в шарик, и она так радуется.
Я очень полюбил Милу, и надеюсь, что она полюбила меня!
Я давно просил у родителей собачку. И они обещали мне подарить щенка, если хорошо закончу учебный год. Правда, заранее предупредили, что заниматься его воспитанием им некогда. А значит, эта трудная обязанность будет возложена на меня. Я согласился и даже взял в библиотеке книгу о собаках.
И вот в начале лета в нашей квартире появился щенок породы дратхар. Это легавая собака, очень умная, хороший охотник. Мы назвали её Ютой.
Из книги я узнал, что вначале собака должна научиться выполнять три главные команды: «Сидеть», «Лежать», «Ко мне». Этому важно научить животное в раннем возрасте, тогда навыки будут устойчивыми.
Когда Юте исполнилось полгода, мы приступили к тренировкам. Я громко отдавал команду, потом щенку её выполнить и тут же вознаграждал кусочком мяса. Юта оказалась очень сообразительной и уже через несколько дней почти всегда безошибочно делала то, что от неё требовалось. Я был доволен. Когда Юте исполнился год, мы усложнили наши тренировки: теперь она должна была приносить брошенную мной палочку. Собака не сразу поняла, что нужно делать с этим предметом. Она охотно бежала за палкой, но потом начинала играть с ней. Однако после нескольких дней дрессировки Юта усвоила это задание и с удовольствием его выполняла.
Мне очень интересно с моей собакой. Она верный друг и талантливая ученица.
Я решил стать дрессировщиков, поэтому вчера я купил себе большую собаку.
Я её назвал Мила. Она очень послушная и умная собака. Я кинул ей палку, она её схватила и побежала ко мне. Когда она бежит, она весело машет хвостом. Я её расчёсываю каждый день. Затем я ставлю много бутылок с водой и беру косточку, затем я показываю косточку Миле, и она за ней бежит, так она проходит гусеницой возле бутылок.
Мы выходим на улицу и начитаем бегать. Когда я кидаю её какой-нибудь предмет в длину, она за ним бежит и ловит на лету. Я с ней постоянно так гуляю.
Затем мы приходим домой и я её кормлю. Кормлю я её 3 раз в день. Под вечер я с Милой играем в шарик, и она так радуется.
Я очень полюбил Милу, и надеюсь, что она полюбила меня!
Я давно просил у родителей собачку. И они обещали мне подарить щенка, если хорошо закончу учебный год. Правда, заранее предупредили, что заниматься его воспитанием им некогда. А значит, эта трудная обязанность будет возложена на меня. Я согласился и даже взял в библиотеке книгу о собаках.
И вот в начале лета в нашей квартире появился щенок породы дратхар. Это легавая собака, очень умная, хороший охотник. Мы назвали её Ютой.
Из книги я узнал, что вначале собака должна научиться выполнять три главные команды: «Сидеть», «Лежать», «Ко мне». Этому важно научить животное в раннем возрасте, тогда навыки будут устойчивыми.
Когда Юте исполнилось полгода, мы приступили к тренировкам. Я громко отдавал команду, потом щенку её выполнить и тут же вознаграждал кусочком мяса. Юта оказалась очень сообразительной и уже через несколько дней почти всегда безошибочно делала то, что от неё требовалось. Я был доволен. Когда Юте исполнился год, мы усложнили наши тренировки: теперь она должна была приносить брошенную мной палочку. Собака не сразу поняла, что нужно делать с этим предметом. Она охотно бежала за палкой, но потом начинала играть с ней. Однако после нескольких дней дрессировки Юта усвоила это задание и с удовольствием его выполняла.
Мне очень интересно с моей собакой. Она верный друг и талантливая ученица.