Кем являлся Ибрай Алтынсарин для казахского народа? Я думаю, каждый в нашей стране знает имя этого выдающегося просветителя. Ибрай Алтынсарин человек с большой буквы, который являлся не только педагогом, но и общественным деятелем, педагогом - новатором. И. Алтынсарин родился в 1841 году. Он с малых лет проявлял тягу и стремление к знаниям, с золотой медалью окончил школу, имел к различным языкам, таким как русский, татарский, персидский языки. После завершения школы, Ибрай Алтынсарин работал переводчиком в Оренбургском областном правлении, в 1964 году был назначен учителем. Ибрай Алтынсарин думал о казахском народе, о том, как улучшить его жизнь. На страницах местной периодической печати Ибрай осуждал аграрную политику царизма. В 1879 году Ибрай Алтынсарин был назначен инспектором школ Тургайской области. Самыми яркими направлениями его деятельности были организация ремесленных и сельскохозяйственных школ. Алтынсарин стал основоположником женского образования. Он открыл интернат для казахских девочек, а также занимался организацией учебных заведений для подготовки учителей начальных школ. Гармония души Ибрая Алтынсарина осеняет нас, одухотворяет, вселяет силу и надежду на пути приобретения полной настоящей свободы человека! В своем завершении написания этого эссе, хочу отметить, что вся творческая и общественная деятельность Ибрая Алтынсарина была подчинена главной задаче - приобщению казахского народа к прогрессивной мировой культуре, укреплению дружбы между народами. Имя Ибрая Алтынсарин занимает почетное место в ряду имен исторических деятелей.
Иногда неправда играет на руку.; Ты сказал не правду, а чистейшую ложь. Какое несчастье будет потерять мою любимую кошку!; Контрольная работа по математике - это не счастья, а настоящее горе. Твоя невнимательность к урокам приведёт тебя к "двойке" в четверти.; А знаете, это не внимательность, а усердие ему. Какая несерьёзность к данному вопросу!; Не серьёзность, а ум нам учится! У него такая нескромность на уроке по отношению к учителю, что иногда учитель ставит за это "два".; Это не скромность, а молчание ей хорошо вести себя на уроке.
Я думаю, каждый в нашей стране знает имя этого выдающегося просветителя. Ибрай Алтынсарин человек с большой буквы, который являлся не только педагогом, но и общественным деятелем, педагогом - новатором. И. Алтынсарин родился в 1841 году. Он с малых лет проявлял тягу и стремление к знаниям, с золотой медалью окончил школу, имел
к различным языкам, таким как русский, татарский, персидский языки. После завершения школы, Ибрай Алтынсарин работал переводчиком в Оренбургском областном правлении, в 1964 году был назначен учителем. Ибрай Алтынсарин думал о казахском народе, о том, как улучшить его жизнь. На страницах местной периодической печати Ибрай осуждал аграрную политику царизма. В 1879 году Ибрай Алтынсарин был назначен инспектором школ Тургайской области.
Самыми яркими направлениями его деятельности
были организация ремесленных и сельскохозяйственных школ. Алтынсарин стал
основоположником женского образования. Он открыл интернат для казахских девочек, а также занимался организацией учебных заведений для подготовки учителей начальных
школ. Гармония души Ибрая Алтынсарина осеняет нас, одухотворяет, вселяет силу и надежду на пути приобретения полной настоящей свободы человека!
В своем завершении написания этого эссе, хочу отметить, что вся творческая и
общественная деятельность Ибрая Алтынсарина была подчинена главной задаче - приобщению казахского народа к прогрессивной мировой культуре, укреплению дружбы
между народами. Имя Ибрая Алтынсарин занимает почетное место в ряду имен
исторических деятелей.
Какое несчастье будет потерять мою любимую кошку!; Контрольная работа по математике - это не счастья, а настоящее горе.
Твоя невнимательность к урокам приведёт тебя к "двойке" в четверти.; А знаете, это не внимательность, а усердие ему.
Какая несерьёзность к данному вопросу!; Не серьёзность, а ум нам учится!
У него такая нескромность на уроке по отношению к учителю, что иногда учитель ставит за это "два".; Это не скромность, а молчание ей хорошо вести себя на уроке.