В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TOTOURHHJF
TOTOURHHJF
22.02.2020 14:48 •  Русский язык

Сочинение про астраханский арбуз. 1 Лист А

Показать ответ
Ответ:
Тимофей17727
Тимофей17727
06.04.2023 04:00

                                                                   №1

1) Улыбкой-сущ. ясною-прил. природа-сущ. сквозь -предлог  сон-сущ. встречает-глагол утро-сущ. года-сущ.. 

встречает (кого?что?) утро- дополн. 

утро (чьё?) года-определ. 

встречает (как?) сквозь сон-обстоят.

встречает (чем?) улыбкой-дополн. 

улыбкой (какой?) ясною-определ. 

Повеств., невосклиц., распростр., простое, двусостав., полное, ничем не осложнено.

 

[ ~~~ .-.-.-. === ~~~].

 

 

 

2)

И.п. ясная улыбка, ясные улыбки

Р.п.  ясной улыбки, ясных улыбок 

Д.п.  ясной улыбке, ясным улыбкам 

В.п. ясную улыбку,  ясные улыбки

Т.п.  ясной улыбкой, ясными улыбками 

П.п. о ясной улыбке, о ясных улыбках

3)

Природа (что делает?) встречает--глагол, обозначает действие предмета.

1. Н.ф. (что делать?) встречать.

2. ПОСТ.: несов.в., перех., невозвратн., 1 спр.

НЕПОСТ.: в изъяв. накл., в наст.вр., 3л., ед.ч.

3. Природа (что делает?) встречает-- сказуемое. 

                                                                              №2

1) Улыбнулись-глагол сонные-прил. березКИ-сущ., растрепали-глагол шёлковые-прил. косы-сущ..

растрепали (кого?что?) косы-дополн.

косы (какие?) шёлковые-определ.

берёзКИ (какие?) сонные-определ.

 

Повеств., невосклиц., распростр., простое, двусостав., полное, осложнено однородными сказуемыми.

 

                                                                        [  (=),  (=) ].

2)

И.п. сонные берёзки

Р.п.  сонных берёзок 

Д.п.  сонным берёзкам

В.п. сонные берёзки   

Т.п. сонными берёзками

П.п. о сонных берёзках

3)

Четырнадцать, пятнадцать, семнадцать, двадцать три, тридцать пять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
birgowww
birgowww
24.10.2020 17:21
Сложносочиненное предложение

 

Как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. Найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. Указать, какими именно сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) соединены простые предложения в сложные, и определить значение сложного предложения (перечисление, противопоставление, чередование событий). Объяснить расстановку знаков препинания. Разобрать как простое предложение каждое из предложений, входящих в состав сложного. Сложноподчиненное предложение с одним придаточным

 

Как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. Найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. Указать главное и придаточное предложения. Заключить на основании вопроса и особенностей строения (к чему относится, чем присоединяется придаточное предложение), какое именно это сложноподчиненное предложение. Объяснить расстановку знаков препинания. Главное и придаточное предложения разобрать как простые предложения. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными

 

Как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. Найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. Указать главное и придаточное предложения. Указать, какое это подчинение: последовательное, параллельное, однородное (или комбинацию этих видов). Объяснить расстановку знаков препинания. Главное и придаточное предложения разобрать как простые предложения. Бессоюзное сложное предложение

 

Как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. Найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. Определить, из скольких простых предложений состоит, каковы смысловые отношения между ними (одновременность, последовательность, противопоставление, причина и следствие, дополнение, пояснение и т.д.). Заключить на основании вопроса и особенностей строения (к чему относится, чем присоединяется придаточное предложение), какое именно это сложноподчиненное предложение. Объяснить расстановку знаков препинания. Сложное предложение с разными видами связи

 

Как и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это. Найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения. Установить, что это сложное предложение с разными видами связи (союзной сочинительной и подчинительной и др.). Определить по смыслу, как сгруппированы простые предложения в сложном. Объяснить расстановку знаков препинания. Разобрать как простое предложение каждое из предложений, входящих в состав сложного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота