ОкОло(окОлица) дома был причуДливый(чуДо) саД(саДы). Огромные лОпухи(словарное слово), как слОновые (слОн) уши, рОсли(корень рос без Т значит О)рядом с крапивой в челОвеческий(соединительная О между морфемами или челО(лоб) исходя из словообразования) рост. Днем саД (саДы) вяло опускал листЬЯ(разделительный мягкий знак). В августе жара не реДкость (реДок(каков?)прореДить)Я был раД (раДость) хоть малой тени от Облаков (Облако). Их белОснежные (соединительный О) грОмады(огрОмный)проплывали в вышине
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.
Кочевые народы считали, что в каждом из этих миров есть жизнь и что эта жизнь похожа на жизнь Среднего мира, в котором живут сами люди. Об этом сказано в казахских сказках: «Под землей есть жизнь, там тоже живут люди и народы, но только там не так, как ев поверхности: мало света, мало воздуха, солнца там не видно, но люди там делают то же, что творят люди на поверхности земли» (сказка «Аюдау»). А в Верхнем мире, напротив, очень много света и солнца, и из тел обитателей Верхнего мира струится яркий свет.