Многие предметы кажутся в школе не нужными и не интересными. Многие люди тебе в школе могут не нравиться или ты можешь не нравиться людям. Многие задания могут казаться слишком сложными или наоборот слишком глупыми и бессмысленными. Но все это не имеет значения, потому что задача школы - нацелить ученика на завтрашний день. Не нужно смотреть на то что есть сейчас, нужно думать о будущем, посещая школу. Решая глупые и утомительные задания по неинтересным предметам помни, что ты не раз столкнешься в жизни с подобной рутиной. Общаясь с учителями и одноклассниками учись ладить с разными людьми, ибо это тоже пригодится потом. Думай о хорошем аттестате и о том как он может тебе в жизни, смотри только вперед, подготовься к успешной жизни во взрослом обществе и задача школы будет выполнена.
Смотреть можно бездумно, но бездумно видеть — нельзя. Если человек сморит на что-то, это значит, что изображение воспринимается его глазами. В то же самое время он может думать о чем-нибудь совершенно не связанным с тем, на что он смотрит. Так, например, он может придти в Третьяковскую галерею и смотреть на картины, прибывая далеко в своих мыслях. Если человек видит какой-либо объект, он осознаёт его существование, анализирует. Предположим, что тот самый человек, который пришёл в Третьяковку, вдруг увидел ту самую картину. Будто бы она внезапно появилась, высветилась, и исчезли отстраненные мысли, сменились бурным потоком других: «Каков замысел художника?», «Почему свет падает именно на этого персонажа? Что это может означать?», «Почему художник использует именно такие оттенки? Служат ли они для передачи настроения, духа героев?»...