В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение-рассказ «Как я учусь самостоятельно?» помагите очень

Показать ответ
Ответ:
LillyFox
LillyFox
26.02.2022 13:37

Тема времени очень актуальна сегодня. Его никогда не хватает.Все куда-то бегут, суетятся, крутятся "как белка в колесе", но ничего не успевают.Словно за ветром гоняются.Я-человек, который дорожит временем и не тратит его впустую. А что можно сказать о вас? Например, я не сижу часами перед монитором компьютера, не болтаю долго по телефону, люблю порядок, чистоту, аккуратность и дисциплину. У меня всегда всё на своём месте лежит. к урокам я отношусь ответственно, раз села заниматься, то уж не стану отвлекаться на пустяки и разговоры , которые доносятся из соседней комнаты.Я умею сосредотачиваться на главном.Ценить и беречь своё время и время других людей - это очень важно. Нельзя обещать и не выполнять обещанное; сказать, что прийдёшьна встречу, а самому забыть об этом.Если ты будешь развивать в себе качество бережливости причём  - ко всему, то тогда день покажется тебе длинным и ты успеешь всё сделать вовремя, получишь удовольствие и доставишь радость и себе, и другим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
21062017
21062017
17.02.2021 08:04

План изложения

1. Орлиное гнездо.

2. Неожиданная потеря.

3. Крик голода.

4. Усталость и отчаяние.

5. Бесценная ноша.

по подробней
1. Орлиное гнездо. (В пункте плана предельно кратко отражена экспозиция рассказа и актуализирована главная мысль первой части текста.)

2. Неожиданная потеря. (Именительный темы сообщает о неожиданной потере орлом добычи. Это выражено определением "неожиданная" и сематикой слова "потеря". В данном употреблении предложение-пункт плана имплицитно содержит (подразумевает) и то, как повели себя люди, напавшие на орла. Помимо содержательно-фактуальной информации такой вариант пункта плана подразумевает и содержательно-концептуальную информацию (идею микротекста.)

3. Крик голода. (Предложение очень лаконично сообщает о поведении голодных орлят. Не называя действий орлят: "подняли свои головы", "стали пищать", "просили корма", - предложение подразумевает эти действия.)

4. Усталость и отчаяние орла. (Предложение является обобщением фактов: орел устал и не может снова лететь за добычей, лаская птенцов, он словно просит их успокоиться и подождать. Отчаявшись, орел отлетел от них на верхний сук, чтобы не слышать голодный писк, но орлята "засвистали" еще жалобнее. Сам орел отчаянно закричал и полетел к морю. Предложение-пункт выражает главную мысль микротекста и осуществляет связь с последующей частью изложения.)

5. Бесценная ноша.

(Предложение подразумевает фактуальную информацию. Сообщается и концептуальная информация: новый полет за рыбой чуть не стоил орлу и его детям жизни. Орел осторожен: "нет ли людей".)

6. Сила родительской любви. (Последняя часть текста содержит фактуальную информацию и развязку конфликта. В пункте плана, соответствующем последней части текста, события имплицитны, эксплицитна - четко выражена - главная идея рассказа, являющаяся логическим итогом и результатом взаимодействия содержания частей текста. В пункте плана выражена и авторская оценка, которая в тексте имплицитна.)
6. Сила родительской любви.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота