Мечтаю с Вами поговорить не в школьной обстановке, а сидя дома в неофициальной беседе. Я хотела бы посоветоваться с вами о воспитании ребенка – ученика. Каждый должен понимать, что ребенка нужно воспитывать с малых лет тогда он может вырасти благородным, трудолюбивым, честным и мужественным человеком, но это далеко не легкий труд. Самое главное – это не упустить время! Я согласна, что Вы, учитель, для ученика образец подражания, идеал. Мне кажется, что воспитатель должен заинтересовать собой, своим предметом каждого ребенка, будь то балбес или отличник. Понимаю, учитель сам каждый день что–то новое познает и самое главное – учиться! И даже через много лет ученик скажет: «Вот это хороший учитель», поэтому воспитатель должен видеть в ученике хорошие качества, знания стремление учиться и познавать много нового. А вот самое главное в отношении ученика и учителя – понимание. Знайте, учитель, самое главное в вашей работе - терпение и труд. Если у Вас нет стимула в работе, то Вы не настоящий учитель! В каждом ученике можно увидеть личность, но это очень трудно, особенно классному руководителю. Учитель, вы – наш наставник! Вы всегда интересовали своей личностью всех окружающих. Вам посвящены стихи, песни:
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить его величество – народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле естественней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
Каждый из вас, мой дорогой учитель, задается вопросами:
Однажды на перроне встретились два давних друга толстый(Миша) и тонкий (Порфирий.). Толстый был один и пахло от него хересом и флердоранжем. А от тонкого пахло ветчиной и кофейной гущей. Тонкий был со своей семьёй у него был сын и жена. Тонкий был коллежским асессором , а толстый тайным асессором. С начало тонкий говорил как нормальный, но потом он вдруг весь скрючился, сузился и стал сам какой-то не такой.Тонкий как услышал , что толстый дослужил до тайного он побледнел и стал говорить с толстым как с господином. А толстый в это время хотел сказать за чем же он так унижается? Но не сдержал и его вырвало. На этом толстый овернувшись протянул руку.
Здравствуйте, дорогой мой учитель!
Мечтаю с Вами поговорить не в школьной обстановке, а сидя дома в неофициальной беседе. Я хотела бы посоветоваться с вами о воспитании ребенка – ученика. Каждый должен понимать, что ребенка нужно воспитывать с малых лет тогда он может вырасти благородным, трудолюбивым, честным и мужественным человеком, но это далеко не легкий труд. Самое главное – это не упустить время! Я согласна, что Вы, учитель, для ученика образец подражания, идеал. Мне кажется, что воспитатель должен заинтересовать собой, своим предметом каждого ребенка, будь то балбес или отличник. Понимаю, учитель сам каждый день что–то новое познает и самое главное – учиться! И даже через много лет ученик скажет: «Вот это хороший учитель», поэтому воспитатель должен видеть в ученике хорошие качества, знания стремление учиться и познавать много нового. А вот самое главное в отношении ученика и учителя – понимание. Знайте, учитель, самое главное в вашей работе - терпение и труд. Если у Вас нет стимула в работе, то Вы не настоящий учитель! В каждом ученике можно увидеть личность, но это очень трудно, особенно классному руководителю. Учитель, вы – наш наставник! Вы всегда интересовали своей личностью всех окружающих. Вам посвящены стихи, песни:
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить его величество – народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле естественней призванья,
Почетнее и радостнее нет.
Каждый из вас, мой дорогой учитель, задается вопросами:
Почему я выбрала этот крест?