Сочинение-рассуждение. 1. Тезис (утверждение). 2. Первый аргумент - доказательство тезиса. 3. Второй аргумент - доказательство тезиса. 4. Вывод. "Что я люблю делать и почему"
Идём по платформе. Сердечно приветствую то старуху, сидящую в окружении баулов и чайников, то носильщика, расхаживающего по перрону в белом фартуке, то маленькую девочку, быстро семенящую куда-то мимо нас с тяжелой корзиной. Идёшь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия, несущиеся к тебе со всех сторон.
Расстановка запятых в первом предложении:
В краю, где я вырос(1 ч.), есть много обычаев (2 ч.), которыми народ дорожит и гордится (3 ч.), и которые и в самом деле составляют прелесть его души, характера (4 ч.). - сложное предложение с разными видами связи, между его частями ставятся запятые, что объясняется союзами / придаточными частями.
Все здесь взаимосвязанно и соответственно: одинаково гармонично объединяются похожие и контрастные оттенки чувств, страстей, мыслей, ситуаций, подобно до того, как в тому самому пейзажи органически соединяются подобные и контрастные оттенки цвета. Считаю, что тот, кто лишен ощущение пушкинского мира, настолько ущербный духовно, как и тот, кто лишен чувство родной природы. Поэт учит ощущать запах и вкус поэзии природы, поэзии, родного русского народа: “Там русский дух… там Русью пахнет”.
Добрый и умный, Пушкин напоминает о больших богатствах русской души, о ее свободолюбии, благородстве, о мужественной борьбе за счастье, мир и справедливость. Все это находишь в пушкинских стихах, если задумываешься над тем, какие мысли и чувства владели поэтом, когда он создавал свои произведения. Пушкин писал только о том, что его волновало, на что он не мог не откликнуться своей чуткой и всеобъемлющей душой.
Определённо-личные предложения:
Идём по платформе. Сердечно приветствую то старуху, сидящую в окружении баулов и чайников, то носильщика, расхаживающего по перрону в белом фартуке, то маленькую девочку, быстро семенящую куда-то мимо нас с тяжелой корзиной. Идёшь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия, несущиеся к тебе со всех сторон.
Расстановка запятых в первом предложении:
В краю, где я вырос(1 ч.), есть много обычаев (2 ч.), которыми народ дорожит и гордится (3 ч.), и которые и в самом деле составляют прелесть его души, характера (4 ч.). - сложное предложение с разными видами связи, между его частями ставятся запятые, что объясняется союзами / придаточными частями.
Все здесь взаимосвязанно и соответственно: одинаково гармонично объединяются похожие и контрастные оттенки чувств, страстей, мыслей, ситуаций, подобно до того, как в тому самому пейзажи органически соединяются подобные и контрастные оттенки цвета. Считаю, что тот, кто лишен ощущение пушкинского мира, настолько ущербный духовно, как и тот, кто лишен чувство родной природы. Поэт учит ощущать запах и вкус поэзии природы, поэзии, родного русского народа: “Там русский дух… там Русью пахнет”.
Добрый и умный, Пушкин напоминает о больших богатствах русской души, о ее свободолюбии, благородстве, о мужественной борьбе за счастье, мир и справедливость. Все это находишь в пушкинских стихах, если задумываешься над тем, какие мысли и чувства владели поэтом, когда он создавал свои произведения. Пушкин писал только о том, что его волновало, на что он не мог не откликнуться своей чуткой и всеобъемлющей душой.
Объяснение:
Так нормально?