В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ahmet2007
ahmet2007
10.02.2023 09:48 •  Русский язык

Сочинение-рассуждение КАК РАСТЕНИЯ-ИНОСТРАНЦЫ РОССИЮ ОСВАИВАЛИ
1) Шёл Помидор с юга на север, постепенно привыкая к холоду. 2) Вокруг была Россия, незнакомая страна, и Помидор, конечно, тосковал по своей родной Южной Америке.
3) Он шёл по России, а внутри у него была Южная Америка, потому что, в какие бы дальние края мы ни заехали, мы всегда носим с собой родную страну. 4) Помидору было очень трудно в России, но он всё-таки шёл на север, привыкая к трудностям. 5) Так устроена жизнь: в ней постоянно нужно привыкать к трудностям.
6) И вдруг — он даже глазам своим не поверил — навстречу ему земляк. 7) Обрадовался Помидор, закричал: «Картофель! Ты как здесь очутился?» 8) Картофель тоже очень обрадовался и спросил: «Помидор, дружище, 9) — Да вот продвигаюсь помаленьку с юга на север.
10) — А я продвигаюсь с севера на юг. 11) Наших не встречал?
12) — Не встречал. 13) С разными встретился: с Фасолью из Турции, с Огурцом из Индии, с Редькой из Китая, даже с Арбузом из Южной Африки, а наших не встречал.
14) — Говорят, тут где-то Тыкву видели.
15) — Нашу Тыкву? 16) Значит, не усидела-таки на месте, потянуло и её путешествовать за тридевять земель.
17) Да, недаром говорят, что мир тесен!
18) С тех пор более двухсот лет, и теперь эти растения стали вполне русскими овощами.
19) Поселившись в России, Картофель сразу начал свой путь с севера, закалил себя, растёт повсюду, а Помидор до севера так и не дошёл. 20) Лучше сразу начинать с самого трудного, тогда никакие трудности не будут страшны.
(По В. Постникову)
Задания
1. Прочитайте 1 и 2-й абзацы текста (1—5-е предложения). Сформулируйте основную мысль этих абзацев. Укажите номера предложений, выразите своё согласие/
несогласие с этой мыслью.
2. Попробуйте максимально сжать этот текст. Что необходимо исключить или перестроить? Подчеркните в предложениях лишь ту информацию, которая, как вам кажется, представляет познавательный интерес и может запомниться.

Напишите сочинение, выполнив задания и включив в работу сжатое изложение. Используя знания из других областей науки, расскажите о распространении растений по всему земному шару. К чему привело переселение привычных теперь
многим культур, какие проблемы решило? Есть ли негативная сторона у этого процесса?
Озаглавьте работу.

Показать ответ
Ответ:
арсенийпузырев
арсенийпузырев
22.12.2020 19:20

Объяснение:

Я не знаю Если найдешь, отправь

0,0(0 оценок)
Ответ:
VikaFragran
VikaFragran
11.01.2024 09:30
Основная мысль первых двух абзацев заключается в том, что помидор, растение-иностранец, осваивает Россию, страну, с холодным климатом, и тоскует по своей родной стране, Южной Америке. Мне кажется, что эта мысль верна, так как в тексте описывается, что помидору было очень трудно в России, но он все равно шел на север, привыкая к трудностям. Это показывает, что растения-иностранцы могут адаптироваться к новым условиям и существованию в непривычной обстановке.

Для того чтобы сжать текст, можно исключить некоторые предложения, которые несут повторяющуюся информацию или не являются ключевыми для понимания. Например, предложения 4 и 5 можно объединить, так как они говорят о том, что в жизни постоянно нужно привыкать к трудностям. Также можно исключить предложение 6, так как оно не несет основной информации о распространении растений. В результате получится следующее сжатое изложение:

1) Помидор, растение из Южной Америки, осваивает Россию, привыкая к холодному климату.
2) Растения-иностранцы, такие как фасоль, огурец, редька и арбуз, также осваивают Россию, путешествуя из разных стран.
3) Картофель, также растение-иностранец, успешно освоился в России и стал русским овощем.
4) Распространение растений по всему земному шару позволяет им адаптироваться к новым условиям и решать проблемы с выживаемость.
5) Негативная сторона этого процесса может быть связана с возможным вытеснением местных растений и изменением экосистемы.

На основе знаний из других областей науки (ботаники, экологии и т.д.) можно написать сочинение, рассказывающее о том, как растения распространяются по всему земному шару. В тексте можно указать на разные способы распространения растений, такие как семена, ветровое распространение, передвижение животных и т.д., а также на значение этого процесса для разнообразия и устойчивости экосистем. Можно также описать проблемы, которые возникают при внедрении растений-иностранцев в новую среду, такие как потенциальное вытеснение их местных аналогов или появление вредителей, которые могут повлиять на другие растения и животных. Озаглавить работу можно как "Распространение растений-иностранцев: адаптация, проблемы и значения для экосистемы".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота