Слона из зверинца Надя называет настоящим, живым, а игрушечного - мёртвым.
Цитата:
- Мама.. . а можно мне.. . слона? Только не того, который нарисован на картинке.. . Можно?
- Конечно, моя девочка, конечно, можно.
Она идет в кабинет и говорит папе, что девочка хочет слона. Папа тотчас же надевает пальто и шляпу и куда-то уезжает. Через полчаса он возвращается с дорогой, красивой игрушкой. Это большой серый слон, который сам качает головою и машет хвостом; на слоне красное седло, а на седле золотая палатка и в ней сидят трое маленьких человечков. Но девочка глядит на игрушку так же равнодушно, как на потолок и на стены, и говорит вяло:
- Нет. Это совсем не то. Я хотела настоящего, живого слона, а этот мертвый.
- Ты погляди только, Надя, - говорит папа. - Мы его сейчас заведем, и он будет совсем, совсем как живой.
Слона заводят ключиком, и он, покачивая головой и помахивая хвостом, начинает переступать ногами и медленно идет по столу. Девочке это совсем не интересно и даже скучно, но, чтобы не огорчить отца, она шепчет кротко:
- Я тебя очень, очень благодарю, милый папа. Я думаю, ни у кого нет такой интересной игрушки.. . Только.. . помнишь.. . ведь ты давно обещал свозить меня в зверинец посмотреть на настоящего слона.. . и ни разу не повезло.
Проект – сложная деятельность, направленная на решение проблемы в какой-либо области.
Реферат – работа, связанная со сбором информации и раскрытием сути изучаемого во Сравнение :
В том и другом случае требуется упорство для достижения нужного результата. А чтобы разобраться, в чем состоит отличие проекта от реферата, разберем их более тщательно. Итак, проект – это сложное мероприятие, которое начинается с выявления некой проблемы. Она может существовать за пределами школьной программы и должна представлять интерес для ученика или группы детей. Целью здесь является найти разумный или оригинальный решения проблемы и публично представить конечный продукт труда. Характер проектной деятельности может быть разным. В одних случаях присутствует научно-исследовательская направленность, в других – социальная, а иногда упор делается на изготовление какой-либо практичной вещи или создание литературного произведения.
Проект позволяет учащимся применить по назначению свой потенциал, проявить самые лучшие и даже открыть в себе новые возможности. Здесь необходимо показать индивидуальность, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Важно также то, что названный процесс осуществляется при взаимодействии школьников и учителя. Вся деятельность происходит в форме сотрудничества.
Если итогом проекта может стать, например, отчет, стенгазета или интересное изделие, то реферат – это несколько иной продукт, представляющий собой оформленное по правилам изложение материала. Ключевое слово в таком труде «информация». Причем она черпается не из добытых когда-то знаний, а кропотливо собирается из всевозможных источников: энциклопедической и учебной литературы, интернета, журналов и прочего.
В этом случае преследуется цель осветить развернуто обозначенную тему, показать мнения разных авторов по рассматриваемому во осмыслить все изученное и в заключение сделать грамотный вывод. Чтобы справиться с заданием, важно уметь в большом объеме информации находить то, что нужно, сортировать сведения, ориентироваться в данных и фактах. Кроме того, существует тип реферата, предполагающий представление в сжатом виде содержания большого научного труда, разработки или статьи.
В чем разница между проектом и рефератом? В том, что в первом варианте важным этапом является эффектная презентация плодов своего труда. При этом необходимо рассказывать, показывать, пояснять и отвечать на во Между тем выполненный реферат иногда достаточно в срок сдать преподавателю. В других случаях требуется защитить свою работу и тоже ответить на все во по ее содержанию.
Слона из зверинца Надя называет настоящим, живым, а игрушечного - мёртвым.
Цитата:
- Мама.. . а можно мне.. . слона? Только не того, который нарисован на картинке.. . Можно?
- Конечно, моя девочка, конечно, можно.
Она идет в кабинет и говорит папе, что девочка хочет слона. Папа тотчас же надевает пальто и шляпу и куда-то уезжает. Через полчаса он возвращается с дорогой, красивой игрушкой. Это большой серый слон, который сам качает головою и машет хвостом; на слоне красное седло, а на седле золотая палатка и в ней сидят трое маленьких человечков. Но девочка глядит на игрушку так же равнодушно, как на потолок и на стены, и говорит вяло:
- Нет. Это совсем не то. Я хотела настоящего, живого слона, а этот мертвый.
- Ты погляди только, Надя, - говорит папа. - Мы его сейчас заведем, и он будет совсем, совсем как живой.
Слона заводят ключиком, и он, покачивая головой и помахивая хвостом, начинает переступать ногами и медленно идет по столу. Девочке это совсем не интересно и даже скучно, но, чтобы не огорчить отца, она шепчет кротко:
- Я тебя очень, очень благодарю, милый папа. Я думаю, ни у кого нет такой интересной игрушки.. . Только.. . помнишь.. . ведь ты давно обещал свозить меня в зверинец посмотреть на настоящего слона.. . и ни разу не повезло.
Объяснение:
Проект – сложная деятельность, направленная на решение проблемы в какой-либо области.
Реферат – работа, связанная со сбором информации и раскрытием сути изучаемого во Сравнение :
В том и другом случае требуется упорство для достижения нужного результата. А чтобы разобраться, в чем состоит отличие проекта от реферата, разберем их более тщательно. Итак, проект – это сложное мероприятие, которое начинается с выявления некой проблемы. Она может существовать за пределами школьной программы и должна представлять интерес для ученика или группы детей. Целью здесь является найти разумный или оригинальный решения проблемы и публично представить конечный продукт труда. Характер проектной деятельности может быть разным. В одних случаях присутствует научно-исследовательская направленность, в других – социальная, а иногда упор делается на изготовление какой-либо практичной вещи или создание литературного произведения.
Проект позволяет учащимся применить по назначению свой потенциал, проявить самые лучшие и даже открыть в себе новые возможности. Здесь необходимо показать индивидуальность, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Важно также то, что названный процесс осуществляется при взаимодействии школьников и учителя. Вся деятельность происходит в форме сотрудничества.
Если итогом проекта может стать, например, отчет, стенгазета или интересное изделие, то реферат – это несколько иной продукт, представляющий собой оформленное по правилам изложение материала. Ключевое слово в таком труде «информация». Причем она черпается не из добытых когда-то знаний, а кропотливо собирается из всевозможных источников: энциклопедической и учебной литературы, интернета, журналов и прочего.
В этом случае преследуется цель осветить развернуто обозначенную тему, показать мнения разных авторов по рассматриваемому во осмыслить все изученное и в заключение сделать грамотный вывод. Чтобы справиться с заданием, важно уметь в большом объеме информации находить то, что нужно, сортировать сведения, ориентироваться в данных и фактах. Кроме того, существует тип реферата, предполагающий представление в сжатом виде содержания большого научного труда, разработки или статьи.
В чем разница между проектом и рефератом? В том, что в первом варианте важным этапом является эффектная презентация плодов своего труда. При этом необходимо рассказывать, показывать, пояснять и отвечать на во Между тем выполненный реферат иногда достаточно в срок сдать преподавателю. В других случаях требуется защитить свою работу и тоже ответить на все во по ее содержанию.