Сочинение – рассуждение Какого человека можно назвать добрым?
План
1. Дайте свое определение понятия «доброта». Объясните, почему именно так вы определяете это понятие.
2. Приведите два примера в качестве аргументов вашего рассуждения. Один пример должен быть из рассказа «Уроки фраецузского», второй пример может быть из жизни.
3. Подведите итог вашим рассуждениям.
отгадка: СНЕГ
- - - - -
пишем - шёл (слышим - [шол] ), проверка - шедший
пишем - дорог (слышим - [дарок] ), проверка - не проверяемая безударная гласная "о" и дорога
пишем - лёг (слышим - [л'ок] ), проверка - легли
пишем - до (слышим - [да] ), проверка - предлог, неизменяемый
пишем - весны (весной) (слышим - [в'исны], [в'исной] ), проверка - вёсны
пишем - пролежал (слышим - [прал'ижал] ), проверка - приставка про-, с глаголом и лёжа
пишем - побежал (слышим - [паб'ижал] ), проверка - приставка по- и бег
пишем - снег (слышим - [сн'эк] ), проверка - снега
- - - - -
Мальчики собрали хворост и разожгли костёр. Девочки стали готовить обед, чтобы подкрепиться перед соревнованиями, которые ждали нас впереди. Через час началась спортивная игра. Она состояла из прохождения различных этапов. Сначала нужно было перебраться по брёвнышкам через «болото». Ребята друг другу, чтобы никто не упал. Следующее задание выполняли только мальчики: они пилили бревно на время. Победили самые сильные и ловкие. Затем было самое интересное задание: надо было пройти по «обезьяньему мосту» — качающемуся бревну и верёвочному лабиринту. Все с огромным удовольствием преодолевали препятствия, радовались успехам одноклассников. После соревнований был конкурс походной песни. Так здорово было петь у костра! До отъезда ещё оставалось время, и мы воспользовались этим, чтобы погулять по лесу. Мы поели лесных ягод, собрали немного грибов. Учительница показала нам как выглядят некоторые лекарственные растения Этот поход всем очень понравился.