Сочинение -рассуждение "какой прок в знании частей речи" , "зачем нужно правильно писать? ", "для чего мы учим правила орфографии и пунктуации" с использованием наречий
Кораблев уже с начала книги догадался, что будет впоследствии и в который раз расстроился, что хороший детектив - большая редкость. Наскоро проглотив финальные, уже неинтересные ему страницы, посвященные поимке преступника и раскрытию бесчисленых деталей преступления, он, наконец, вышел на крыльцо. Разноцветный петух, вставший задолго до Коли, круглым немигающим взглядом и замер, на полпути вытянув вперед ногу в пятнистой штанине. Хозяин двора и бабушкин любимец, он соперников не признавал и готовился к атаке. Ввиду объявленной войны, петушиный гребень начал угрожающе трепетать и наливаться клюквеным соком. Коля неожиданно раскинул руки и, перепрыгивая через три ступеньки, бесстрашно спикировал на рассерженую птицу. Красавец петух еле удержался от того, чтобы не броситься на утек: ведь удирать со всех ног от опасности - значит здорово подмочить свою репутацию. И тогда прощай слава вожака птичьего двора! Быстро перебирая когтистыми лапами и замирая от страха, он помчался искать сочувствия у бабушки. Песчаная дорожка, выложенная веселой плиткой, привела его к небольшому дощатому сараю с птичьим детским садом. В сарае подростали цыплята и бабушка каждое утро ходила кормить их. Однако полученные полпакета пшенки не слишком утешили петуха. Он ходил по пятам за бабушкой и раздраженно квохтал, имея ввиду, очевидно, то неловкое для него обстоятельство, что ему не дают командовать двором. Иногда петух отвлекался и, склонив голову на бок, в пол глаза наблюдал как бабушка бесчетные желтые горошки в тех местах, где цыплята могут их разыскать. Кораблеву надоело наблюдать за этой сценой и он весело присвустнул и побежал по тропинке, усыпанной хвойными иголками, прямо к синему морю.
2. Весной кукушка разыскала это гнездо и предложили туда своё. Хозяева гнезда этого и не заметили. Ведь птицы считать не умеют! 1. Вот так птенец-великан! Еле в гнезде поместился! А почему он один? Где остальные? А случилось вот что... Вот птички и увидели вместе со своими птенцами кукушонка. А тот оказался большим непоседой. Подлежат и высохнет птенчика из гнезда. Так всех и повыкинул. Остался кукушонок один. А птички только подчеркивают ему еду носить. Так и выкормят они вместо своих птенцов подкидыша. ПЛАН: 1. Птенец-великан. 2. Подкидыш. 3. Большой написала. 4. Остался кукушонок один.
1. Вот так птенец-великан! Еле в гнезде поместился! А почему он один? Где остальные? А случилось вот что...
Вот птички и увидели вместе со своими птенцами кукушонка. А тот оказался большим непоседой. Подлежат и высохнет птенчика из гнезда. Так всех и повыкинул.
Остался кукушонок один. А птички только подчеркивают ему еду носить. Так и выкормят они вместо своих птенцов подкидыша.
ПЛАН:
1. Птенец-великан.
2. Подкидыш.
3. Большой написала.
4. Остался кукушонок один.