— это наука о прошлом. вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. слово "" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о прошлом". уроки в нашей школе проходят интересно. мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на тематику. например, в прошлой четверти с учителя и учителя информатики мы работали над программой "запомни даты". наш учитель сотрудничает со своими коллегами. недавно проводился вечер по , в котором приняли участие ученики пятых классов. учитель и учитель языка и много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах прошлого. мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. а самым интересным был рассказ об эпохе пушкина и событиях, которые тогда происходили. события сегодняшнего дня станут достоянием уже завтра. они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. как повлиять на ход , чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение мне в этом.