Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему в публицистическом стиле с элементами интервью (9-10 предложений). жела Темы на выбор: А) "О времени и о себе"; Б) "Люди, общаясь, создают друг друга"; В) "Ваше отношение к пожилым людям"; Г) "Глубокий старик и дитя одинаково беззащитны..."
На перевозе
Мальчик отвязал от столба верёвку, с усилием оттолкнул паром и стал тянуть за мокрый канат. Трудно. Тяжёлый паром еле-еле ползёт, а река широкая. Вася стал уставать, тяжело дышал, перестал смотреть кругом, а, нагнув голову, что есть силы тянул канат, и пот капал с красного, пылающего лица.
Когда паром подошёл к берегу, из домика вышел Кирилл, чёрный, косматый, и сказал, насупив чёрные брови: «Что долго так? Либо купался там? Гляди, кабы кнут по тебе не погулял».
С горы спускались подводы к перевозу, и Кирилл пошёл к парому, крикнув: «Берись за конопатку, Васька, да чтоб к обеду кончить!»
2) Я часто встречал и спорил с представителями светского общества , незаслуженно ставящих себя выше простых рабочих. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
3)Парнишка, в своей тужурке , болтавшейся на нем , как тряпье на пугале , выглядел жалко и несколько комично. -
4) Снимая угловую комнату на втором этаже от зимних холодов для Кити стала печка-буржуйка. - В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
5) Два последних тома "Современник" Пушкин более чем наполовину наполняет собственными произведениями , по большей части анонимными. - А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
6) Работник музея рассказал туристам об одной из скульптур Родена, находящейся на реставрации. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
7) По приезде в Москву Иван Андреевич поселился своего приятеля на Малой Бронной. - А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
8) Те,кто видел моего деда встречающим зорьку на рыбной ловле , не узнал бы в этом азартном рыбаке высокопоставленного государственного чиновника. - Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.