Если бы я была директором школы, то я бы отменила домащнее задание всем ученикам, облегчила бы учебу старшим классам, включила бы музыку. все ученики бы не мучались, а ходили в школу радостными. я хотя и не мечтаю стать директором, но я бы сделала учебу веселой и забавной!
Если бы я была директор своей школы, то обучение в моей школе было бы в радость ученикам. Я ввела бы много развлекательных и равлекательно-познавательных мероприятий, таких как Своя игра, КВН и ЧтоГдеКогда? В моей школе проходили бы творческие конкурсы и недели по разным предметам. Олимпиады в моей школе были бы электронными, на больших экранах. В них участвовало бы сразу много человек, и тот, кто первый поднял руку (это бы определял спец. датчик), тот и выходит отвечать.
В школе стояли бы такие электронные аппараты, по которым можно было бы узнать много всего интересного. Какой предмет ведется в кабинете- такой и аппарат около него стоит.
Учебники в моей школе были бы "сто раз" проверены разными источниками, а значит- вероятность неверной информации в учебниках сводилась бы к нулю.
В моей школе была бы огромная библиотека художественной и научной литературы на различных темы.
Учителя ставили бы оценки по десятибалльной шкале, так проще.
Учащиеся моей школы устраивали бы вечера литературы,где читали бы свои произведения.
Я бы с удовольствием читала от своих учеников подобные этому сочинения и прислушивалась бы к их мнению...
Я бы очень хотела, чтобы в будущем,школа , в которой будут учиться мои дети была именно такой, как я описала тут и имела бы такого директора, какого я описала выше.
Я ввела бы много развлекательных и равлекательно-познавательных мероприятий, таких как Своя игра, КВН и ЧтоГдеКогда?
В моей школе проходили бы творческие конкурсы и недели по разным предметам.
Олимпиады в моей школе были бы электронными, на больших экранах. В них участвовало бы сразу много человек, и тот, кто первый поднял руку (это бы определял спец. датчик), тот и выходит отвечать.
В школе стояли бы такие электронные аппараты, по которым можно было бы узнать много всего интересного. Какой предмет ведется в кабинете- такой и аппарат около него стоит.
Учебники в моей школе были бы "сто раз" проверены разными источниками, а значит- вероятность неверной информации в учебниках сводилась бы к нулю.
В моей школе была бы огромная библиотека художественной и научной литературы на различных темы.
Учителя ставили бы оценки по десятибалльной шкале, так проще.
Учащиеся моей школы устраивали бы вечера литературы,где читали бы свои произведения.
Я бы с удовольствием читала от своих учеников подобные этому сочинения и прислушивалась бы к их мнению...
Я бы очень хотела, чтобы в будущем,школа , в которой будут учиться мои дети была именно такой, как я описала тут и имела бы такого директора, какого я описала выше.