В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinasmail1
arinasmail1
23.06.2020 22:02 •  Русский язык

Сочинение рассуждение на тему как проявляется в человеке чувство справедливости по тексту Алексина третий в пятом ряду (не менее 70-ти слов, один пример из текста, один из жизни) текст:
В моей комнате, над столом, висели фотографии классов, в которых я преподавала литературу и русский язык. Или была к тому же еще и классной руководительницей. На фотографиях первые ряды полулежали, вторые сидели, а третьи и четвертые обычно стояли. У лежавших, у сидевших и у стоявших выражение лиц было не детское, напряженное. Может быть, из-за присутствия учителей, которые всегда располагались в центре второго ряда.

Елизавета любила водить пальцем по фотографиям и спрашивать: «Это кто? А это кто?..»

Только на одной фотографии рядов было пять… Рыжий парень, который на черно-белом снимке выглядел просто светловолосым, в отличие от других, улыбался. Он был третьим слева в том самом пятом ряду.
Это был мой злой гений. Я рассказывала о его проделках Елизавете, чтобы она никогда ничего подобного в жизни не совершала.

Однажды Ваня Белов на глазах у всей улицы по карнизу третьего этажа и, появившись в окне нашего класса, сказал: «Разрешите войти?»

– Как такое могло случиться? – в тот же день спросил у меня директор.

– Ваня Белов… – ответила я.

В другой раз он объявил голодовку… Ему показалось, что я несправедливо поставила двойку одному из учеников. Ваня подошел на переменке ко мне и тихо сказал:

– Вы, Вера Матвеевна, не задавали нам то, о чем спрашивали.

– Но и того, что я задавала, он тоже не знал… как следует.

– Как следует? Может быть… Но ведь за это не ставят двойку.

– Она уже в классном журнале!

– Но ее можно исправить.

– Нельзя!

– Вы должны это сделать.

– Никогда…

– Простите меня, Вера Матвеевна, но я буду протестовать.

– Каким образом?

– Объявлю голодовку!

Я улыбнулась и махнула рукой.

Но в буфет он в тот день не ходил. Я проверила: не ходил. На следующий день тоже…

– Голодаешь? – спросила я его с нарочитой небрежностью.

– Голодаю, – ответил он.

– И долго еще… собираешься?

– Пока не исправите двойку… – Потом он огляделся и тихо добавил: – Вы не бойтесь: другие об этом не знают. А то придется закрыть школьный буфет!

Вечером я пошла к родителям Вани.

Беловы жили рядом со школой,через дорогу.
Самого Вани, к счастью, дома не оказалось. Его родители, милые,
застенчивые люди, очень встревожились. В них не было ни Ваниной
решительности, ни его озорства.
- Что-то случилось? - спросила мать, как бы придерживая сердце рукой.
- Что он... там?
- Не беспокойтесь.
- Как же не беспокоиться? Для него живем...
Самое уютное место в комнате было отведено столу, на котором лежали
Ванин портфель (я его сразу узнала!), тетради и книжки. Над столом
висело расписание школьных уроков. И та самая фотография, где он был
третьим в пятом ряду.
- Не беспокойтесь, - сказала я. - Он учится хорошо. Выдвинут на
математическую олимпиаду!
- Слава богу! - сказала мать.
Тут я отважилась и спросила:
- Скажите, он... ест?
- Перестал... - со страхом ответила Ванина мама. - Только пьет
воду... Даже хлеба в рот не берет. Я спросила: "Может, что с животом?" А
он говорит: "Нет аппетита!" Уже второй день нету...
"А ведь так он выжмет из меня все, что захочет!" - подумала я. И на
следующий день в присутствии Вани исправила тому ученику двойку на
тройку.
- Почему? - спросила Елизавета, когда я пересказала ей, уже
шестилетней, тот давний случай. - Ты боялась, что Ваня умрет?
- Исправила тому ученику двойку на тройку, - повторила я.
Я только не сказала Елизавете, что тем учеником был ее папа.​

Показать ответ
Ответ:
аня2835
аня2835
03.02.2023 19:31
Буква Ы отправилось в путешествие.Она искала себе подходящую компанию. Решила зайти в слово сверх...нтересный. Там она еле-еле протиснулась,в компании было много букв. Получилось слово сверхынтересный.Но ведь это не правильно! После приставки сверх ВСЕГДА пишется буква И. Буква Ы расстроилась,заплакала.А буква И её успокоила, которая стояла после приставке сверх, и ни как ни могла перейти в слово разыскивать,ведь слово без приставки звучало,как "искать", а в словах на гласную И, в приставке буква И не может стоять.Посоветовала ей пойти в слово розыск. Вот там-то буква Ы была счастлива и не горевала,ведь нашла себе подходящую компанию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashatims
sashatims
08.02.2023 00:41
.Охотника и рыболова девятая заря кормит. 
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения. 
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос. 
4. Реку в половодье не переходят. 
5. На острую косу много сенокосу. 
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает 
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть. 
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская). 
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская). 
11. Не каждое новоселье весельем кончается 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота