В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Camall
Camall
23.07.2022 22:11 •  Русский язык

Сочинение-рассуждение на тему «Мои достижения на дистанционном обучении».
Сочинение состоит минимум из 4 частей!
Объем – не менее 100 слов.
первый абзац: несколько слов о том, что часто в жизни необходимо быть готовым ко всему. Страшная трагедия охватила весь мир - пандемия короновируса застала врасплох всех - детей, которые вынуждены были из привычной школьной атмосферы перестроиться на новое и необычное для них дистанционное обучение, взрослых - многие начали осваивать новые профессии, а кто-то вообще был вынужден жить по-новому, потеряв работы из-за пандемии. В своем сочинении я хочу рассказать о том, как лично я перестраивался (перестраивалась) на новую для меня систему обучения в школе.

второй абзац - здесь расскажите как вначале было трудно - откуда узнавали информацию про то, как будем учиться, кто какие были первые эмоции. Обязательно приведите пример. закончить второй абзац надо словами о том, что не все так плохо, как казалось вначале. Если человек попал в новые для себя условия, то он обязательно должен научиться использовать эти обстоятельства с пользой для себя. После этих слов переходите к третьему абзацу.

третий абзац - плюсы дистанционного обучения. Например: вы чему-то научились, вы смогли организовать свой распорядок дня - можно в качестве примера сравнить день, когда вы ничего не успели, т.к. не планировали и день, когда все-таки спланировали и успели сделать очень много. Здесь надо привести не менее двух плюсов дистанционного обучения с примерами.

четвертый абзац - вывод - суть вывода в том, что из любых условий, из любой сложившейся ситуации можно получить положительный эффект. И здесь надо еще написать пару советов - как не растеряться в режиме он-лайн для учеников школы.

Показать ответ
Ответ:
daxandra
daxandra
06.05.2021 11:44
Он создал первый университет; он, лучше сказать, сам был первым университетом.
Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстью сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник.. .Первый углубляется в историю отечества, утверждает правила общественного языка его, дает законы и образцы классического красноречия; с несчастным Рихманом предугадывает открытия Франклина, учреждает фабрику, сам сооружает машины, дарит художества мозаичными произведениями и, наконец, открывает нам истинные источники нашего поэтического языка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pOMOGITPLZ1
pOMOGITPLZ1
06.05.2021 11:44

Ь ПИШЕТСЯ:

1. Глаголы: стеречь (инфинитив), спрячь (повелительное наклонение), запрячь (инфинитив), беречь (инфинитив), замажьте (повелительное наклонение), стричь (инфинитив).

2. Существительные женского рода 3 склонения пустошь, полночь, брешь.

Ь НЕ ПИШЕТСЯ:

1. Существительные мужского рода 2 склонения: шалаш, плющ, чертёж, кирпич, ландыш, монтаж, меч.

2. Существительные множественного числа в родительном падеже: много туч, мимо рощ, из груш, удилищ, с плеч.

3. Краткие прилагательные: горяч, дремуч, свеж, пахуч.

4. Наречия-исключения: невтерпёж.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота