Сочинение-рассуждение на тему «Мои достижения на дистанционном обучении».
Сочинение состоит минимум из 4 частей!
Объем – не менее 100 слов.
первый абзац: несколько слов о том, что часто в жизни необходимо быть готовым ко всему. Страшная трагедия охватила весь мир - пандемия короновируса застала врасплох всех - детей, которые вынуждены были из привычной школьной атмосферы перестроиться на новое и необычное для них дистанционное обучение, взрослых - многие начали осваивать новые профессии, а кто-то вообще был вынужден жить по-новому, потеряв работы из-за пандемии. В своем сочинении я хочу рассказать о том, как лично я перестраивался (перестраивалась) на новую для меня систему обучения в школе.
второй абзац - здесь расскажите как вначале было трудно - откуда узнавали информацию про то, как будем учиться, кто какие были первые эмоции. Обязательно приведите пример. закончить второй абзац надо словами о том, что не все так плохо, как казалось вначале. Если человек попал в новые для себя условия, то он обязательно должен научиться использовать эти обстоятельства с пользой для себя. После этих слов переходите к третьему абзацу.
третий абзац - плюсы дистанционного обучения. Например: вы чему-то научились, вы смогли организовать свой распорядок дня - можно в качестве примера сравнить день, когда вы ничего не успели, т.к. не планировали и день, когда все-таки спланировали и успели сделать очень много. Здесь надо привести не менее двух плюсов дистанционного обучения с примерами.
четвертый абзац - вывод - суть вывода в том, что из любых условий, из любой сложившейся ситуации можно получить положительный эффект. И здесь надо еще написать пару советов - как не растеряться в режиме он-лайн для учеников школы.
Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстью сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник.. .Первый углубляется в историю отечества, утверждает правила общественного языка его, дает законы и образцы классического красноречия; с несчастным Рихманом предугадывает открытия Франклина, учреждает фабрику, сам сооружает машины, дарит художества мозаичными произведениями и, наконец, открывает нам истинные источники нашего поэтического языка.
Ь ПИШЕТСЯ:
1. Глаголы: стеречь (инфинитив), спрячь (повелительное наклонение), запрячь (инфинитив), беречь (инфинитив), замажьте (повелительное наклонение), стричь (инфинитив).
2. Существительные женского рода 3 склонения пустошь, полночь, брешь.
Ь НЕ ПИШЕТСЯ:
1. Существительные мужского рода 2 склонения: шалаш, плющ, чертёж, кирпич, ландыш, монтаж, меч.
2. Существительные множественного числа в родительном падеже: много туч, мимо рощ, из груш, удилищ, с плеч.
3. Краткие прилагательные: горяч, дремуч, свеж, пахуч.
4. Наречия-исключения: невтерпёж.