Я снежинка. Мне пришлось родиться в большой-большой туче. Высоко-высоко в небесах, где я и мои сестрички беззаботно болтали и пели. Какой же прекрасной была наша жизнь! Но однажды мне и моим сестренкам стало тяжело путешествовать вместе с тучей. И мы стали потихоньку, чтобы никто не заметил, спускать с небес вниз, на землю. Мы кружились и кружились в танце, забавляя друг друга веселенькими песенками. Через некоторое время показались крыши домов, серые, невзрачные. Я накинула на них белое пушистое одеяло. А мои сестрички в это время укутывали такой же белоснежной пеленой деревья, землю и поля. Я приземлилась на крышу избушки. Вскоре на крылечко вышли брат и сестра. Они были рады первому снегу и, улыбаясь, смотрели на множество моих снежинок-сестричек, порхающих в воздухе. Девочка так торопилась, что не успела одеться, но ей не было холодно, потому что снежинки, мягкие и ласковые, нежно укутывали ее.
Но однажды мне и моим сестренкам стало тяжело путешествовать вместе с тучей. И мы стали потихоньку, чтобы никто не заметил, спускать с небес вниз, на землю. Мы кружились и кружились в танце, забавляя друг друга веселенькими песенками.
Через некоторое время показались крыши домов, серые, невзрачные. Я накинула на них белое пушистое одеяло. А мои сестрички в это время укутывали такой же белоснежной пеленой деревья, землю и поля.
Я приземлилась на крышу избушки. Вскоре на крылечко вышли брат и сестра. Они были рады первому снегу и, улыбаясь, смотрели на множество моих снежинок-сестричек, порхающих в воздухе. Девочка так торопилась, что не успела одеться, но ей не было холодно, потому что снежинки, мягкие и ласковые, нежно укутывали ее.