Жизнь любого народа непременно связана с другими странами и государствами. Обычно это происходит через экономические, культурные и торговые отношения. Взаимное влияние при контакте испытывают и словарные запасы народов. И это неудивительно, ведь язык является основным средством общения. В результате данного влияния в словаре того или иного народа обязательно появляются иноязычные слова. С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа. Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков. Удачи..
После проливного дождя на листве деревьев в нашем саду блестит вода. Она быстро высохнет. Я хожу среди стволов по широкой тропе и смотрю на плоды. Они висят на ветвях над моей головой. Скорей бы они поспевали! Навстречу мне бежит наша собака Стрелка. Стрелка охраняет участок от воров. Собака - хороший сторож.
№3. Выпиши слова, в которых все согласные обозначают глухие согласные звуки.
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..
№1.Спиши словосочетания, дописывая окончания. Определи падеж.
молодая (И.п.) рябинка
в синее (В.п.) небе
ранним (Т.п.) утром
с жёлтым (Т.п.) чемоданом
в резиновых (П.п.) перчатках
весеннего (Р.п.) дня
по крепкому (Д.п.) льду
в чистой (П.п.) речке
голой (Т.п.) вершиной
№2. Списать. Выбрать нужные буквы.
После проливного дождя на листве деревьев в нашем саду блестит вода. Она быстро высохнет. Я хожу среди стволов по широкой тропе и смотрю на плоды. Они висят на ветвях над моей головой. Скорей бы они поспевали! Навстречу мне бежит наша собака Стрелка. Стрелка охраняет участок от воров. Собака - хороший сторож.
№3. Выпиши слова, в которых все согласные обозначают глухие согласные звуки.
Кошка, чаша, тучка, петушок, пачка, капуста, почта.
Объяснение: