В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
barmeb11
barmeb11
23.08.2022 01:59 •  Русский язык

Сочинение-рассуждение по критериям ЕГЭ (1)Мне в детстве повезло. (2)Очень повезло. (3)Литературе обучал меня странный и умный человек. (4)Странный потому, что вёл он уроки с нарушением всех педагогических методик и инструкций. (5)Начал он с того, что положил перед собою карманные часы и заставил нас читать вслух из «Хрестоматии*.

(6)Каждый ученик читал минуту, и через минуту следовал приговор:

— Истукан! (7)До пятого класса дошёл, а читать не умеешь!

— (8)Ничего. (9)Для второго класса годен.

(10)На каком языке говоришь? (11)На русском? (12)Это тебе кажется...

— (13)Что ты читаешь? (14)«Богатыри Невы»? (15)«Богатыри не вы!» (16)Значит, не вон тот, что в носу ковыряет и палец скоро сломит... (17)Ясно? (18)Ни черта не ясно! (19)Чтобы Лермонтова понять — любить его надо. (20)Любить. как мать, как родину. (21 )Сильнее жизни любить. (22)Как любил учитель из Пензенской губернии…

(23)И он рассказал.

(24)Узнавши о гибели Лермонтова, учитель из глухого пензенского села в одну ночь написал стихотворение «На смерть поэта».

(25)Позднее я читал у Цвейга об авторе «Марсельезы», о гении, вспыхнувшем и погасшем в одну ночь, и вспомнил урок литературы, сердитого нашего учителя и последние слова безымянного поэта:

В ту ночь свирепо буря бушевала.

Ревела на высотах Машука.

(26)Казалось, что Россия отпевала

Поручика Тенгинского полка...

(27)Так я и не знаю, был или не был учитель в Пензенской губернии, из потрясения и горя которого вылилось единственное стихотворение. (28)Но Лермонтова с тех пор люблю, как мать, как родину. (29)Больше жизни люблю...

(30)На другом уроке литературы мы проходили Некрасова, и наш учитель, к этой поре окончательно сломивший сопротивление буйного пятого «Б» класса, в полной и благоговейной тишине рассказывал:

— Одна девочка зубрила стихотворение «Железная дорога».

(31)Помните: «Труд этот, Ваня, был страшно громаден, не по плечу одному. (32)В мире есть царь, этот царь беспощаден — голод названье ему»? (33)Изумительно! — (34)Учитель повернулся к окну, снял очки, проморгался и махнул рукой. — (35)Ни черта вы не помните! (36)Так вот, в то время, когда учила девочка стихотворение, на печке лежал древний дед. (37)Слушал он, слушал да свесился с печи и спрашивает: «Что это ты, внучка, бормочешь и бормочешь? (38)Деду спать не даёшь!» — (39)«Стихотворение учу, дедушка, — ответила внучка, — стихотворение поэта Некрасова...» — (40)«А-а! — махнул рукой дед. – (41)Поразвелось этих поэтов! (42)Ни складу у них, ни ладу. (43)Вот ране поэты были так поэты. (44)Я неграмотный, а наизусть стих какого-то поэта знаю: «Поздняя осень, грачи улетели, лес обнажился, поля опустели, только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она».

(45)Много разных историй говорил нам учитель. (46)Про Некрасова, может быть, он выдумал, а может, и вычитал где. (47)Но я помню всё так, как рассказывал учитель, и если эта притча известна, пусть простят меня за повторение. (48)Однако, думается мне, такие истории нынче напоминать почаще надобно».​

Показать ответ
Ответ:
Милаха7884433
Милаха7884433
12.11.2022 20:54

(1)Одуванчик цветёт в мае. (2)Открывается рано утром в пять-шесть часов, а часам к четырём дня складывается в плотный бутон и так остаётся до следующего утра. (3)В дождливые и холодные дни одуванчик нераскрывается и по утрам. (4)Велико разнообразие одуванчиков: их насчитывается только в нашей стране свыше двухсот видов. (5)Самый рас вид – одуванчик лекарственный. (6)В медицине применяют его корни. (7)Содержит они гликозиды, полисахариды, белковые вещества, каротиноиды и многие другие вещества.

2.Одуванчики

3.Рассказать/сообщить информацию о одуванчиках()

4.публицистический

5.Описание

6.двухсот

7.Разнообразие

8.()

9.2

0,0(0 оценок)
Ответ:
Чискейк
Чискейк
20.01.2020 13:51

ответ:Молото́к — небольшой ударный ручной инструмент, применяемый для забивания гвоздей, разбивания предметов и других работ. В основном изготавливается из стали. Молоток — один из древнейших инструментов, используемых разумным человеком.

В настоящее время молотки применяются в самых различных областях деятельности. Различные виды молотков применяют плотники, столяры, слесари, сапожники, электрики, строители, скульпторы, геологи и многие другие рабочие и специалисты, также молоток является незаменимым предметом в домашнем наборе инструментов. Специальные виды молотков применяются в медицине.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота