Трава не скошена, проблема не решена, задание не выполнено.
Упражнение 5.
1. Все грибы, собранные в лесу, мы сложили в одну большую корзину. 2. В саду дети собирали яблоки. упавшие на землю. 3. Груша, растущая в нашем саду, давала плоды один раз в два года. 4. Первым загорелся стоящий возле бани сарай. 5. Справа от меня простиралась равнина, освещенная яркой луной. 6. В широко открытое окно на заре ворвался свежий утренний воздух. 7. Горничная, одетая в бледно-голубое платье, стала расстилать скатерть.
Мужской род: тростник☐, грипп☐, дворец☐, скворец☐.
Женский род: роща, девочка, яблоня, земляника.
Средний род: созвездие, электричество, одеяло, открытие, яблоко.
Чтобы определить род существительных во множественном числе, нужно их поставить в ед.ч.:
имена - имя (средний род)
сестры - сестра (женский род)
скрипки - скрипка (женский род)
ученики - ученик☐ (мужской род)
деревья - дерево (средний род)
сапоги - сапог☐ (мужской род)
Нет рода у существительных, которые имеют только мн.ч.:
чернила
дрожжи
ворота
каникулы
Задания по теме «Причастие. Повторение
Упражнение 1.Располагаться-располагают-располагающий
Дышать-дышат-дышащий
Терпеть-терпят-терпящий
Стелить-стелят-стелющий
Упражнение 2.Нескошенный луг, заплетенная коса, книги прочитаны, призы завоеваны, выстроенная школа, все были поражены.
Упражнение 3.Скачущий, зависимый, хлопочущий, пилящий, зависящий, колющийся, тающий, клеящий.
Упражнение 4.Трава не скошена, проблема не решена, задание не выполнено.
Упражнение 5.1. Все грибы, собранные в лесу, мы сложили в одну большую корзину. 2. В саду дети собирали яблоки. упавшие на землю. 3. Груша, растущая в нашем саду, давала плоды один раз в два года. 4. Первым загорелся стоящий возле бани сарай. 5. Справа от меня простиралась равнина, освещенная яркой луной. 6. В широко открытое окно на заре ворвался свежий утренний воздух. 7. Горничная, одетая в бледно-голубое платье, стала расстилать скатерть.