Лес - сущ . звенел - глаг. .Я узнавал- глагол тонкий- прил. острый- прил. свист - сущ. синиц- сущ , клацанье - сущ дроздов- сущ , тревожные - прил. переклики - сущ.сорок - сущ. Стройная - прил.,изящная- сущ. птичка- сущ. сидела- глаг. на верхушке - сущ.молодой- прил. ели- сущ , на её светлом - прил.вертикальном - прил. побеге- сущ. , и заливались - глаг. Узнавала по вопросам. Сущ . отвечают на вопросы кто? что? и косвенных падежей и означают предмет. Прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета. Глаголы означают действие предмета и отвечают на вопросы что делает предмет? что с ним происходит?.что сделает? что делал? что будет делать ?
Узнавала по вопросам.
Сущ . отвечают на вопросы кто? что? и косвенных падежей и означают предмет. Прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают признак предмета. Глаголы означают действие предмета и отвечают на вопросы что делает предмет? что с ним происходит?.что сделает? что делал? что будет делать ?
Напишите кратко,какие события происходят во втором действии комедии ?
2 Опишите кратко события третьего действия .Какие новые персонажи появляются в третьем действии?
3 Почему Простакова стала вести себя с Софьей по - другому?
4 Запишите в два столбика имена отрицательных героев и положительных. Учителей и слуг запишите в две отдельные группы.
5 Подберите три эпитета, характеризующих группу положительных героев и три эпитета ,характеризующих группу отрицательных героев.
6 .Прочитайте 4 и 5 действие комедии.