В современном мире почти не осталось настоящих героев, и причина кроется в нынешней размытости ценностей, неясности целей. В нынешних героях нас чаще привлекает не благородство и честь, а что-то более яркое: успешность, популярность. Но, в данном случае, это, скорее, кумир, нежели герой.
Очень часто людям приходится отдавать свою жизнь в обмен на десятки, сотни других. Известно немало случаев, когда во время упражнений по метанию боевых гранат происходят трагедии. Вот один из случаев: во время учений армейский офицер пожертвовал жизнью, чтобы солдат, когда один из них нечаянно выронил гранату. Офицер накрыл гранату собственным телом и скончался от множественных осколочных ранений. В доли секунды он принял решение, единственно правильное в данной ситуации: отдать свою жизнь, при этом сохранив жизни десятка молодых парней. Не это ли проявление истинной благородности?
Всем известно, как во время Великой Отечественной войны люди проявляли чудеса доблести, милосердия, гуманизма, которые в обычной жизни, может, никогда не проявились бы. Экстремальная ситуация, подобно лакмусовой бумажке, показывает все положительные и негативные черты человеческой личности. Дети войны очень резко шагнули из детства во взрослую жизнь. Война не оставила им выбора: учиться в школе или заменить у станка ушедшего на фронт отца или брата. И здесь нельзя назвать конкретные имена: их были сотни тысяч.
Где тот возрастной предел, за которым человек начинает чувствовать ответственность за свои поступки, берет на себя ответственность за принятие решений, влияющих на жизнь не только свою, но и других? Когда «маленький человек чью-то жизнь, в этот момент им движет чувство любви, ответственности за своих близких. Это чувство не отягощено такими понятиями как героизм, общественное мнение, желание прославиться. Но когда такой поступок совершен ребенком, общество пытается объяснить содеянное общепринятыми понятиями, хотя такие поступки совершаются чисто интуитивно.
Когда родителей не было дома, одиннадцатилетняя Валерия проснулась от сильного запаха гари и крика девятимесячной племянницы, коляску которой охватил пожар. Девочка вынесла из задымленной комнаты младенца и побежала младшего брата. Когда все были в безопасности, Валерия побежала к соседям вызвать «скорую». Благодаря ей, серьезно никто не пострадал.
Сегодня я снова работал(а) на стройке. Сергей Дмитриевич (главный инженер) строит многоэтажный дом. Я одел(а) каску и спецодежду строителя. Я готов(а). И теперь как всегда можно было выйти в это самое прекрасное место- стройку. У меня было новое задание, которое мне дал Сергей Дмитриевич. Его слова были таковы: "сегодня ты красишь стены, клеишь обои, и забиваешь гвозди в стену". Как только я вышел(шла) из места где был Сергей Дмитриевич, пахло свежим цементом, и мне это нравилось. Обед. Я сделал(а) только часть работы заданной Сергеем Дмитриевичем. Пока мы с моим другом Фишом кушали я заметил(а), как другие коллеги работали, они: устанавливают балки, цементируют формы, штукатурят стены, ну и др. Когда мы поели у меня сильно закружилась голова. И потом она ещё долго болела. Я помню только что мы вышли и всякие слова: укладываем... Я уже рою... Это надо поставить сюда... Если вставят в балки, то будет ещё хуже... Пол мы укладываем... После этого дня меня увезли в больницу. И до сих пор в ней. Потому что случилось что то, что долго лечится, поэтому я лежу и пишу это. Но пускай случилось такое, что я на грани смерти, но я всю жизнь буду вспоминать запах свежего цемента.
В современном мире почти не осталось настоящих героев, и причина кроется в нынешней размытости ценностей, неясности целей. В нынешних героях нас чаще привлекает не благородство и честь, а что-то более яркое: успешность, популярность. Но, в данном случае, это, скорее, кумир, нежели герой.
Очень часто людям приходится отдавать свою жизнь в обмен на десятки, сотни других. Известно немало случаев, когда во время упражнений по метанию боевых гранат происходят трагедии. Вот один из случаев: во время учений армейский офицер пожертвовал жизнью, чтобы солдат, когда один из них нечаянно выронил гранату. Офицер накрыл гранату собственным телом и скончался от множественных осколочных ранений. В доли секунды он принял решение, единственно правильное в данной ситуации: отдать свою жизнь, при этом сохранив жизни десятка молодых парней. Не это ли проявление истинной благородности?
Всем известно, как во время Великой Отечественной войны люди проявляли чудеса доблести, милосердия, гуманизма, которые в обычной жизни, может, никогда не проявились бы. Экстремальная ситуация, подобно лакмусовой бумажке, показывает все положительные и негативные черты человеческой личности. Дети войны очень резко шагнули из детства во взрослую жизнь. Война не оставила им выбора: учиться в школе или заменить у станка ушедшего на фронт отца или брата. И здесь нельзя назвать конкретные имена: их были сотни тысяч.
Где тот возрастной предел, за которым человек начинает чувствовать ответственность за свои поступки, берет на себя ответственность за принятие решений, влияющих на жизнь не только свою, но и других? Когда «маленький человек чью-то жизнь, в этот момент им движет чувство любви, ответственности за своих близких. Это чувство не отягощено такими понятиями как героизм, общественное мнение, желание прославиться. Но когда такой поступок совершен ребенком, общество пытается объяснить содеянное общепринятыми понятиями, хотя такие поступки совершаются чисто интуитивно.
Когда родителей не было дома, одиннадцатилетняя Валерия проснулась от сильного запаха гари и крика девятимесячной племянницы, коляску которой охватил пожар. Девочка вынесла из задымленной комнаты младенца и побежала младшего брата. Когда все были в безопасности, Валерия побежала к соседям вызвать «скорую». Благодаря ей, серьезно никто не пострадал.
Объяснение:
Сегодня я снова работал(а) на стройке. Сергей Дмитриевич (главный инженер) строит многоэтажный дом. Я одел(а) каску и спецодежду строителя. Я готов(а). И теперь как всегда можно было выйти в это самое прекрасное место- стройку. У меня было новое задание, которое мне дал Сергей Дмитриевич. Его слова были таковы: "сегодня ты красишь стены, клеишь обои, и забиваешь гвозди в стену". Как только я вышел(шла) из места где был Сергей Дмитриевич, пахло свежим цементом, и мне это нравилось. Обед. Я сделал(а) только часть работы заданной Сергеем Дмитриевичем. Пока мы с моим другом Фишом кушали я заметил(а), как другие коллеги работали, они: устанавливают балки, цементируют формы, штукатурят стены, ну и др. Когда мы поели у меня сильно закружилась голова. И потом она ещё долго болела. Я помню только что мы вышли и всякие слова: укладываем... Я уже рою... Это надо поставить сюда... Если вставят в балки, то будет ещё хуже... Пол мы укладываем... После этого дня меня увезли в больницу. И до сих пор в ней. Потому что случилось что то, что долго лечится, поэтому я лежу и пишу это. Но пускай случилось такое, что я на грани смерти, но я всю жизнь буду вспоминать запах свежего цемента.