Сочинение-рассуждение выскажите своё мнение о проблеме, поднятой автором в тексте. напишите об этом в небольшом сочинении-рассуждение. желательно, чтоб были обособленные обстоятельства1.когда я включаю компьютер, то погружаюсь в удивительный мир, полный музыки, фотографий, фильмов и игр. если я
выхожу в интернет, то могу связаться с любой точкой земного шара, узнать новости, найти необходимую книгу или документ. компьютеру моя жизнь становится более полной и динамичной. одним словом, компьютер-мой верный друг, который мне работать и отдыхать.2.когда я включаю компьютер, то в странный
мир, далёкий от реальной жизни. я часами сижу у монитора, порчу зрение и подвергаю себя вредному излучению. если я выхожу в интернет, то трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и все реже общаюсь с настоящими друзьями. из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не
гуляю с друзьями, и не занимаюсь спортом. проще говоря, компьютер - мой главный враг, который уводит меня от реальности, ворует моё время и к тому же медленно убивает свои излучением.
От первобытного общества к цивилизации
Первобытное общество возникло в доисторическую эпоху. Люди занимались охотой, рыболовством, собирательством. Люди овладели огнем, у них развился язык. Сначала не существовала частная собственность, потом она появилась, общество начало расслаиваться. Люди уже занимались земледелием, скотоводством. Усовершенствовались орудия труда, появилось ремесло. Во времена первобытного общества существовала общая собственность на землю и орудия труда, применялся коллективный труд, были плохо развиты производительные силы, люди сильно зависели от природы, существовало уравнение в распределении. На этапе цивилизации уже возникали города, государства, получила развитие письменность. Появилась политическая власть с государственными институтами: армией, полицией. Возникло право, которое было оформлено в виде законов и зафиксировано в документах. Получило развитие искусство. Произошло окончательное расслоение общества. Первые цивилизации появляются в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Жизнь человека уже подчинялась строгим законам, праву. Человек уже не был замкнут в своей родовой семье, он общался с другими людьми. Люди уже больше овладевали культурой, раз появилась письменность и развивалось искусство. Человек уже не сражался с природой, а подчинял ее себе. У него появились время и силы, чтобы развивать культуру. Именно тогда, когда наступило время цивилизации, происходил бурный расцвет искусства. Люди отошли от варварства.
Объяснение:
Дружба — это род взаимоотношений людей, объединенных общими интересами. Она накладывает свой отпечаток на судьбу каждого человека, поэтому о ней так часто пишут литераторы и размышляют читатели.
Например, подобную пищу для размышлений представляет читателю В. Песков в приведенном тексте. Летчик прилетел на геологическую станцию и познакомился с бродячей собакой. Они быстро привязались друг к другу. Герой больше всего ценил в новом товарище «обычную собачью преданность» (предложение 37). Даже несмотря на страх от полетов, дурноту в салоне самолета, Кубарь вернулся к хозяину, потому что «без человека не может». Эта привязанность пса и человека — пример бескорыстной и крепкой дружбы.
Не менее интересную историю описал Л.Н. Толстой в рассказе «Кавказский пленник». Жилин и Костылин попали в плен, где за выкуп с них потребовали большие суммы. Жилин не хотел требовать этих денег у больной и бедной матери, поэтому хотел бежать. Находясь в ауле, он по-доброму относился к местным детям, особенно к девочке Дине. Он мастерил ей кукол и дарил подарки, а она тайком приносила ему гостинцы. Однажды героиня своему товарищу бежать из плена, рискуя собственной участью. Она поняла, что ей дорог этот добрый человек, который отнесся к ней как к равной, поэтому дала ему шанс . Их дружба не только жизнь Жилина, но и его несчастной матери, которая не перенесла бы смерти сына.
Таким образом, дружба не только объединяет нас, но и становится источником добродетели в сердце каждого человека.