Как в лесу хорошо!Будто в сказке. Красивые, изогнутые березы напоминают танцующих девушек. Величественные сосны отбрасывают на землю длинные тени-здесь можно отдохнуть, если устал. Осины со своими пышными кронами стоят здесь и их листва шелестит под ветром. Слышно как в ней поют птицы. Здесь очень много ягод, грибов и цветов. Рядом с родником растет много ромашек, из них потом можно будет приготовить полезный чай. Здесь такой чистый воздух, им хочется очень долго дышать и все равно невозможно надышаться. И все так красиво и гармонично. Кажется, будто это отдельный мир, уютный и безмятежный. Я очень люблю лес.
Как то так, но можешь что нибудь подправить, если некоторые места не понравятся)
Игорь Григорьевич Милославский в своей книге "Зачем нужна грамматика?" утверждает: " Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла."
Этими словами автор книги подчёркивает большое значение грамматики. И это можно доказать. О важности этого раздела писал и А.М. Пешковский: "Грамматика - это порог всякого знания". Грамматика - это раздел лингвистики (языкознания), который изучает грамматическое строение языка. Изучение правил, грамматический разбор - это развитие очень важных речевых навыков. Грамматика нужна для того, чтобы правильно писать слова, ставить знаки препинания. В орфографических и пунктуационных правилах указывается принадлежность слова определённой части речи. Например: для того, чтобы знать, как пишется частица не, нужно прежде всего определить, какая это часть речи. А это уже грамматика. Чтобы правильно писать наречия, союзы, предлоги, нужно уметь отличать их от других сочетаний слов. И это тоже грамматика. При постановке знаков препинания мы тоже пользуемся знанием грамматики. Например: правило о постановке тире между подлежащим и сказуемым требует установления выражения главных членов предложения.
Грамматическое значение - это обобщённое значение. Например: слова лето, море, отдых, каникулы объединяются в имена существительные под значением предметности; тёплый, весёлый, прекрасный, летний - в имена прилагательные, потому что обозначают признак предмета. Такой грамматический показатель, как окончание, находясь в конце слова, даёт понятие об определённом значении. Например: Спортсмены нашей школы ездили на соревнование по лёгкой атлетике летом. В этом предложении окончания указывают на число (множественное - спортсмены, ездили); (единственное - нашей, школы, лёгкой, атлетике). По грамматическим окончаниям мы узнаём о количестве спортсменов (не один); о том, что это представители одной школы; что у них один вид соревнования.
Можно сделать вывод: зная грамматику, овладеешь правилами орфографии и пунктуации, будешь грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Действительно, грамматика служит не только для связи слов и предложений, но и для выражения значения.
Как то так, но можешь что нибудь подправить, если некоторые места не понравятся)
Сочинение-рассуждение
Игорь Григорьевич Милославский в своей книге "Зачем нужна грамматика?" утверждает: " Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. Она необходима прежде всего для выражения смысла."
Этими словами автор книги подчёркивает большое значение грамматики. И это можно доказать. О важности этого раздела писал и А.М. Пешковский: "Грамматика - это порог всякого знания". Грамматика - это раздел лингвистики (языкознания), который изучает грамматическое строение языка. Изучение правил, грамматический разбор - это развитие очень важных речевых навыков. Грамматика нужна для того, чтобы правильно писать слова, ставить знаки препинания. В орфографических и пунктуационных правилах указывается принадлежность слова определённой части речи. Например: для того, чтобы знать, как пишется частица не, нужно прежде всего определить, какая это часть речи. А это уже грамматика. Чтобы правильно писать наречия, союзы, предлоги, нужно уметь отличать их от других сочетаний слов. И это тоже грамматика. При постановке знаков препинания мы тоже пользуемся знанием грамматики. Например: правило о постановке тире между подлежащим и сказуемым требует установления выражения главных членов предложения.
Грамматическое значение - это обобщённое значение. Например: слова лето, море, отдых, каникулы объединяются в имена существительные под значением предметности; тёплый, весёлый, прекрасный, летний - в имена прилагательные, потому что обозначают признак предмета. Такой грамматический показатель, как окончание, находясь в конце слова, даёт понятие об определённом значении. Например: Спортсмены нашей школы ездили на соревнование по лёгкой атлетике летом. В этом предложении окончания указывают на число (множественное - спортсмены, ездили); (единственное - нашей, школы, лёгкой, атлетике). По грамматическим окончаниям мы узнаём о количестве спортсменов (не один); о том, что это представители одной школы; что у них один вид соревнования.
Можно сделать вывод: зная грамматику, овладеешь правилами орфографии и пунктуации, будешь грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Действительно, грамматика служит не только для связи слов и предложений, но и для выражения значения.