Сочинение ребята «Пятерка по нелюбимому предмету»
Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. В первую голову — за ум и отличные успехи.
О самом Сером учителя говорили , но учиться не хочет.
Версию эту Сергей полностью не отрицал, она все-таки утешала его, но цену себе он знал точную. Что верно, то верно! Задачи он решал не то чтобы с лету, но с единого взгляда. А вот по литературе и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо уже потому только, что не желал идти против самого себя. Суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развернутого ответа. Конечно, Серому слов было не жалко, только не хотел он ради их пятерки говорить столько, сколько, по их понятиям, тянуло на эту самую пятерку. Ну что размазывать про Тараса Бульбу? Запорожец он! А судьба ему досталась — злодейка.
Серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал.
Короче говоря, школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза ее небесной радости. Главное, жизнь у нее в школе была ясная. За отметками Наталья не гонялась. За пятерочками. Они сами к ней липли, как мухи на мед.
Вот и нынче урок был. «Морские кишечнополостные». В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. А Наталья еще и про иглокожих доложила. И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала все на доске.
Конечно, пятерка!
Учительница Клара Ниловна говорит:
— Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. Но кто же вам мешает так учиться? Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? Никакого интереса!
И посмотрела на Серого.
После урока Серый подошел к Лоскутиковой:
— Наталья, хочешь одну вещь покажу?
— Покажи! — удивилась Лоскутикова.
Они выскочили из школы, забежали за угол. Серый остановился возле ступенек в подвал. Огляделся.
— Наталья, лебеди у меня там, — признался Сергей. — На озере лед, погибнут.
Свет в подвал проникал через зарешеченное окошко. Глаза к темноте привыкли не сразу.
— Тут вода! — поежилась Лоскутикова.
Серый взял Наталью за руку, вывел на сухое место. И тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. Серый достал из карманов хлеб, растер в ладонях, кинул лебедям.
— Это и есть белые лебеди?! — усмехнулась Лоскутикова.
— Самые настоящие, — погордился Серый.
— Да они у тебя не белые, а грязные. Фу! А пахнет-то как!
И Лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. Серый стоял, недоуменно глядя девочке вслед. Только теперь он укорил себя: лебеди голодные, а он в тайны играет.
Звенел звонок, когда Серый вбежал в кабинет литературы.
— Ребята! У меня лебеди в подвале. Голодные. Их надо покормить.
Вторая промышленная революция (или же технологическая революция) — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX века. Началом её считают внедрение бессемеровского выплавки стали в 1860-х годах, а кульминацией — распространение поточного производства и поточных линий. В 1860—1870-х годах технологическая революция быстро охватила Западную Европу, США и Японию.
Схема электрической лампочки Эдисона. Патент США 223898 от 27 января 1880 г.
В отличие от первой промышленной революции, основанной на новаторствах в производстве чугуна, паровых двигателях и развитии текстильной промышленности, технологическая революция происходила на базе производства высококачественной стали, распространении железных дорог, электричества и химикатов. В эпоху второй промышленной революции развитие экономики было преимущественно основано на инновациях (внедрении в производство научных достижений) и концентрации, монополизации капитала[1].
Сама концепция второй промышленной революции была введена британским социологом Патриком Геддесом в 1915 году, а в 1970-х годах была введена в широкое употребление американским экономистом Дэвидом Лэндисом[2].
1- летели — глагол.
Начальная форма: лететь (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
2-посеяла — глагол.
Начальная форма: посеять (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
3-Часть речи
Часть речи слова несут — глагол.
Начальная форма: нести (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
4 испеку — глагол.
Начальная форма: испечь (инфинитив); Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 1-е лицо.Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
5- клеили — глагол.
Начальная форма: клеить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.
6- бросит — глагол.
Начальная форма: бросить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, будущее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Объяснение: