Сейчас мы находимся на классном часу такого-то класса такой-то школы. Классный час проходит по теме такой-то. Дети внимательно слушают, всем очень интересна эта тема. Некоторые даже записывают что-то в тетрадку. Однако, есть некоторые ребята, которые "считают ворон". Учитель ясно и чётко формулирует мысль, даже нам, репортерам, стало интересно. Время от времени учитель задает вопоросы по теме. Вопросы несложные, на них легко ответить. Классный час идет 45 минут. Возьмём интервью у одного из учеников:
- Привет! Как тебя зовут?
- Здравствуйте! Меня зовут Коля.
- Ты отличник?
- Да!
- Тебе понравилась тема классного часа?
- Да, но я не очень согласен с мнением учителя Пока!
- До свидания!
Классный час подошёл к концу.
С вами была Диана из такого-то класса. До новых встреч:)
Сейчас мы находимся на классном часу такого-то класса такой-то школы. Классный час проходит по теме такой-то. Дети внимательно слушают, всем очень интересна эта тема. Некоторые даже записывают что-то в тетрадку. Однако, есть некоторые ребята, которые "считают ворон". Учитель ясно и чётко формулирует мысль, даже нам, репортерам, стало интересно. Время от времени учитель задает вопоросы по теме. Вопросы несложные, на них легко ответить. Классный час идет 45 минут. Возьмём интервью у одного из учеников:
- Привет! Как тебя зовут?
- Здравствуйте! Меня зовут Коля.
- Ты отличник?
- Да!
- Тебе понравилась тема классного часа?
- Да, но я не очень согласен с мнением учителя Пока!
- До свидания!
Классный час подошёл к концу.
С вами была Диана из такого-то класса. До новых встреч:)
Что-то такое подойдет?;)