введение актуальность исследования. реформирование в россии общественных отношений и государственных структур неизбежно сопровождается негативными , социальными и социально-психологическими процессами и явлениями: девальвацией моральных ценностей, усилением разобщённости, равнодушием и безразличием к окружающим, взаимным недоверием людей, агрессивности. ситуация для детей и подростков усугубляется просчетами родителей в воспитании: мелочный контроль, лишение элементарной самостоятельности или же безнадзорность, напряженно-агрессивная, невыносимая обстановка в семьях. в ауре негативных эмоций, источаемых ближайшим окружением детей, испытывающих дефицит дружеского общения, нередко снижается уровень их обучаемости, возникает конфликтность, негативизм к окружающему, что отражается на психическом здоровье и ведет к неадекватному психическому развитию и отклоняющемуся поведению. в последние годы отмечается явное ухудшение здоровья детей и подростков, усиление их дезадаптированности. в научных поисках путей оздоровления и реадаптации данного контингента ученые подчеркивают особую важность включения их в определенную систему межличностных отношений, чему максимально способствуют специфические коллективы экстерных школ-интернатов социально-реадаптационного типа. возникает, следовательно, необходимость создания социально-психологических основ воспитательной, оздоровительной и психокоррекционной деятельности психолого-педагогического персонала. проблема формирования различных коллективов раскрывается в научно-исследовательских (н.п. аникеева, работах ряда отечественных авторов а.д. глоточкин, а.и. донцов, в.в. новиков, а.в. петровский, к.к. платонов и однако коллективы образовательных учреждений, в которых живут, взаимодействуют и общаются деза даптированные дети и подростки, почти не исследовались. этим и определился выбор темы данной диссертации. цель исследования состоит в раскрытии условий и путей деятельности по формированию коллектива экстерной школы-интерната социально-реадаптационного типа. объект исследования – оздоровительная, психокоррекционная и психопедагогическая деятельность коллектива педагогов и учащихся экстерной школы-интерната. предмет исследования: особенности социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната с учетом динамики личностных и межличностных отношений воспитанников и уровня ценностноориентационного единства всех членов коллектива, условия и пути деятельности психолого-педагогического персонала по его формированию. гипотезы исследования: – восстановление здоровья и обучаемости “трудных” детей и подростков, их реадаптация наиболее эффективно осуществляются в едином педагогическом и детско-подростковом учебно-трудовом коллективе экстерной школы-интерната, сформированном на основе деятельностных нравственно-зрелых межличностных отношений1;
с момента обретения независимости наша республика, как звезда в созвездии наций мира, совершила стремительный полет по уникальной заданной траектории, называемой казахстанский путь. особое значение сегодня ей придает идея мәңгілік ел, которая на протяжении ряда лет претерпевала определенные изменения. , впервые глава государства нурсултан абишевич назарбаев публично апеллировал к этой идее в 2010 году во время торжественного собрания, посвященного дню независимости республики казахстан. а уже через год у казахстанцев появился новый символ современной республики и триумфа казахстанского народа, реализовавшего многовековую мечту о суверенитете своей страны - триумфальная арка «мәңгілік ел». елбасы озвучил национальную идею в своем послании народу казахстана «стратегия «казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» в декабре 2012 года. следующее упоминание о мәңгілік ел встречаем в выступлении нашего президента 14 декабря 2013 года. обращаясь к участникам торжественного собрания, нурсултан назарбаев озвучил семь бесценных достояний нашей республики, первое из которых - «наша священная и достойная страна, мәңгілік ел. более четырнадцати тысяч километров бесспорных границ спаяли нашу родину в единый монолит. они стали рубежами добрососедства со всеми сопредельными странами». и, наконец, в наиболее полной форме идея предстала в послании президента «нұрлы жол - путь в будущее» от 17 января 2014 года. «мәңгілік ел - это национальная идея нашего обще казахстанского дома, мечта наших предков». тогда же были сформулированы государство образующие, общенациональные ценности, составляющие основу нового казахстанского патриотизма. это независимость, национальное единство, мир и согласие, высокая духовность, рост на основе индустриализации и инноваций, общество всеобщего труда, общность , культуры и языка, а также национальная безопасность и участие нашей страны в решении общемировых проблем. в этом же послании глава государства поручил организовать разработку и принятие патриотического акта «мәңгілік ел», призвав все общественные и политические силы страны не быть равнодушными и подключиться к работе. контент-анализ публикаций в печатных и электронных сми показал, что идея мәңгілік ел вдохновила все слои казахстанского общества, вызвав широкий общественный резонанс. по всей республике масштабно прошел беспрецедентный национальный патриотический форум-эстафета «мәңгілік ел», инициированный президентом. примечательно, что акция стартовала именно в восточном казахстане, где такие ценности, как и согласие, были почитаемы во все времена и передавались из поколения в поколение. в этом году работа по дальнейшему оформлению идеи мәңгілік ел была заметно активизирована. и, что немаловажно, смысловое содержание идеи дополнил принцип гражданского равенства. в своем выступлении на внеочередном съезде партии «нур отан», состоявшемся 11 марта 2015 года, елбасы отметил, что мәңгілік ел должна быть как вторая конституция: «консолидирующие ценности на базе мәңгілік ел - это гражданское равенство, трудолюбие, честность, культ учености и образования, светская страна - страна толерантности. в этом случае гражданство будет самым надежным устойчивого и успешного государства». в плане нации «100 шагов по реализации пяти институциональных реформ» 85-й и 89-й шаги посвящены идее мәңгілік ел. четко поставлены по созданию проекта патриотического акта и внедрения ценностей мәңгілік ел в действующие учебные программы школьного образования. в свете этих от каждого из нас требуется осознание ответственности и значимости наших решений, важности выдвигаемой главой государства инициативы. сегодня мы подошли к тому, что национальная идея мәңгілік ел проникает во все сферы повседневной жизни, будь то образование, наука, культура, производство, сельское хозяйство. на ее основах уже разрабатывают и внедряют новые концептуальные и стратегические программы, проекты. так, незаметно мәңгілік ел выстраивает новый вектор устойчивого и успешного развития нашего государства, устремленного в будущее.
ответ:
введение актуальность исследования. реформирование в россии общественных отношений и государственных структур неизбежно сопровождается негативными , социальными и социально-психологическими процессами и явлениями: девальвацией моральных ценностей, усилением разобщённости, равнодушием и безразличием к окружающим, взаимным недоверием людей, агрессивности. ситуация для детей и подростков усугубляется просчетами родителей в воспитании: мелочный контроль, лишение элементарной самостоятельности или же безнадзорность, напряженно-агрессивная, невыносимая обстановка в семьях. в ауре негативных эмоций, источаемых ближайшим окружением детей, испытывающих дефицит дружеского общения, нередко снижается уровень их обучаемости, возникает конфликтность, негативизм к окружающему, что отражается на психическом здоровье и ведет к неадекватному психическому развитию и отклоняющемуся поведению. в последние годы отмечается явное ухудшение здоровья детей и подростков, усиление их дезадаптированности. в научных поисках путей оздоровления и реадаптации данного контингента ученые подчеркивают особую важность включения их в определенную систему межличностных отношений, чему максимально способствуют специфические коллективы экстерных школ-интернатов социально-реадаптационного типа. возникает, следовательно, необходимость создания социально-психологических основ воспитательной, оздоровительной и психокоррекционной деятельности психолого-педагогического персонала. проблема формирования различных коллективов раскрывается в научно-исследовательских (н.п. аникеева, работах ряда отечественных авторов а.д. глоточкин, а.и. донцов, в.в. новиков, а.в. петровский, к.к. платонов и однако коллективы образовательных учреждений, в которых живут, взаимодействуют и общаются деза даптированные дети и подростки, почти не исследовались. этим и определился выбор темы данной диссертации. цель исследования состоит в раскрытии условий и путей деятельности по формированию коллектива экстерной школы-интерната социально-реадаптационного типа. объект исследования – оздоровительная, психокоррекционная и психопедагогическая деятельность коллектива педагогов и учащихся экстерной школы-интерната. предмет исследования: особенности социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната с учетом динамики личностных и межличностных отношений воспитанников и уровня ценностноориентационного единства всех членов коллектива, условия и пути деятельности психолого-педагогического персонала по его формированию. гипотезы исследования: – восстановление здоровья и обучаемости “трудных” детей и подростков, их реадаптация наиболее эффективно осуществляются в едином педагогическом и детско-подростковом учебно-трудовом коллективе экстерной школы-интерната, сформированном на основе деятельностных нравственно-зрелых межличностных отношений1;
не знаю : )
объяснение:
ответ:
с момента обретения независимости наша республика, как звезда в созвездии наций мира, совершила стремительный полет по уникальной заданной траектории, называемой казахстанский путь. особое значение сегодня ей придает идея мәңгілік ел, которая на протяжении ряда лет претерпевала определенные изменения. , впервые глава государства нурсултан абишевич назарбаев публично апеллировал к этой идее в 2010 году во время торжественного собрания, посвященного дню независимости республики казахстан. а уже через год у казахстанцев появился новый символ современной республики и триумфа казахстанского народа, реализовавшего многовековую мечту о суверенитете своей страны - триумфальная арка «мәңгілік ел». елбасы озвучил национальную идею в своем послании народу казахстана «стратегия «казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» в декабре 2012 года. следующее упоминание о мәңгілік ел встречаем в выступлении нашего президента 14 декабря 2013 года. обращаясь к участникам торжественного собрания, нурсултан назарбаев озвучил семь бесценных достояний нашей республики, первое из которых - «наша священная и достойная страна, мәңгілік ел. более четырнадцати тысяч километров бесспорных границ спаяли нашу родину в единый монолит. они стали рубежами добрососедства со всеми сопредельными странами». и, наконец, в наиболее полной форме идея предстала в послании президента «нұрлы жол - путь в будущее» от 17 января 2014 года. «мәңгілік ел - это национальная идея нашего обще казахстанского дома, мечта наших предков». тогда же были сформулированы государство образующие, общенациональные ценности, составляющие основу нового казахстанского патриотизма. это независимость, национальное единство, мир и согласие, высокая духовность, рост на основе индустриализации и инноваций, общество всеобщего труда, общность , культуры и языка, а также национальная безопасность и участие нашей страны в решении общемировых проблем. в этом же послании глава государства поручил организовать разработку и принятие патриотического акта «мәңгілік ел», призвав все общественные и политические силы страны не быть равнодушными и подключиться к работе. контент-анализ публикаций в печатных и электронных сми показал, что идея мәңгілік ел вдохновила все слои казахстанского общества, вызвав широкий общественный резонанс. по всей республике масштабно прошел беспрецедентный национальный патриотический форум-эстафета «мәңгілік ел», инициированный президентом. примечательно, что акция стартовала именно в восточном казахстане, где такие ценности, как и согласие, были почитаемы во все времена и передавались из поколения в поколение. в этом году работа по дальнейшему оформлению идеи мәңгілік ел была заметно активизирована. и, что немаловажно, смысловое содержание идеи дополнил принцип гражданского равенства. в своем выступлении на внеочередном съезде партии «нур отан», состоявшемся 11 марта 2015 года, елбасы отметил, что мәңгілік ел должна быть как вторая конституция: «консолидирующие ценности на базе мәңгілік ел - это гражданское равенство, трудолюбие, честность, культ учености и образования, светская страна - страна толерантности. в этом случае гражданство будет самым надежным устойчивого и успешного государства». в плане нации «100 шагов по реализации пяти институциональных реформ» 85-й и 89-й шаги посвящены идее мәңгілік ел. четко поставлены по созданию проекта патриотического акта и внедрения ценностей мәңгілік ел в действующие учебные программы школьного образования. в свете этих от каждого из нас требуется осознание ответственности и значимости наших решений, важности выдвигаемой главой государства инициативы. сегодня мы подошли к тому, что национальная идея мәңгілік ел проникает во все сферы повседневной жизни, будь то образование, наука, культура, производство, сельское хозяйство. на ее основах уже разрабатывают и внедряют новые концептуальные и стратегические программы, проекты. так, незаметно мәңгілік ел выстраивает новый вектор устойчивого и успешного развития нашего государства, устремленного в будущее.
объяснение: