сочинение с обратным доказательством на тему можно ли назвать 13 летних взрослым? вступление, тезис, антитезис, аргументация, вывод, так нужно выполнить , кто просто так напишет сразу в бан
Я знаю что плохое делать нельзя. Однажды я сидел дома и слушал музыку. На улице было примерно -20. Моя мама звонила в домофон на протяжение 30 минут с сумками. Я сняв наушники услышал что в домофон кто-то звонит и я вспомним что мне говорила мама. ( ты это =,а мама +) +-Сынок я за продуктами в супер маркет, я как прийду ты сразу открой мне дверь и мне затащить сумки. =- Да мама без проблем. И вот я быстро бегу открывать дверь и спускаться вниз. Открыв дверь мне так стало стыдно что я забыл про маму с сумками. Она стояла с двумя тяжелым пакетами. И она мне сказала +- Ты глухой?! Я тут стояла на протяжении 30 минут, а ты в тепле сидел. Как тебе не стыдно!- В тот момент я горел от стыда. Я сразу взял пакеты и вызвал лифт маме, а сам пошел пешком по лестнице до 15 этажа. Я специально шел по лестнице чтобы наказать себя за этот поступок. Дойдя сразу заварил маме чай и стал извиняться. -=- Мамочка прости меня за то что не слышал звонки из домофона. Я просто был в наушниках и нечего не слышал- Мама посмотрела на меня,всего красного и запыханого и сказала- +Ты в следующий раз хоть чаще снимай почаще,хорошо?- Я ей кивнул и пошел разбирать пакеты.
1. Чередование звонких и глухих согласных.А) На конце слова звонкие шумные заменяются глухими: /дубы/, /дуп/, бу/д/ешь – бу/т/.Б) Перед глухими согласными звонкие заменятся глухими: ска/з/ка - /ска/ск/а, ло/ж/ечка- ло/ш/ка.В) Перед звонкими согласными глухие заменяются звонкими: /про/с/ить/- /про/зб/а/, моло/т/ить- моло/д/ба, та/к/ой – та/гж/е.2. Чередование согласных по месту и образования.А) Перед передненебными (ш,ж,ч) шумными зубные шумные заменяются соответствующими передненёбными: без жены /бежжены/, от чудес о/ч/чудес.Б) Взрывные согласные перед щелевыми заменяются аффрикатами /Т/- /Ц/: отсыпать - /оцсыпать/, пяться- /пяцся/, отщипнуть – о/ч щипнуть, детсад –де/ц/сад.3. Чередование твердых и мягких согласных.Замена твердого согласного мягким происходит в следующих позициях:А) Зубные перед мягкими зубными;мо/ст/ - мо/ст/икузда – у/зд/ечкаЗвуки /Л/, /Л/ не участвуют в действии этой закономерности: /Л/ не заменяется /Л/ - по/л/ный – по/лн/еть; перед /л/ замена твердого зубного мягким необязательна;;/зл/ит и /зл/ить.Б) Перед /Ч/ и /Ш/ звук /Н/ заменяется /Н/: ваго/н/- ваго/нч/ик, обман – обма/нч/ивый.4. Чередование согласных с нулем звука.Сочетание трех и более согласных могут подвергаться упрощению:/стн/: честь – че/сн/ый – честный;/стс/: шесть –ше/сс/от- шестьсот;/стск/: турист – тури/ск/ий – туристский;/стц/, /здц/: узда – под уздцы – под у/сц/ы;/рдц/ и /рдч/: сердце – се/рц/е, се/рч/ишко.
Смотри ниже
Я знаю что плохое делать нельзя. Однажды я сидел дома и слушал музыку. На улице было примерно -20. Моя мама звонила в домофон на протяжение 30 минут с сумками. Я сняв наушники услышал что в домофон кто-то звонит и я вспомним что мне говорила мама. ( ты это =,а мама +) +-Сынок я за продуктами в супер маркет, я как прийду ты сразу открой мне дверь и мне затащить сумки. =- Да мама без проблем. И вот я быстро бегу открывать дверь и спускаться вниз. Открыв дверь мне так стало стыдно что я забыл про маму с сумками. Она стояла с двумя тяжелым пакетами. И она мне сказала +- Ты глухой?! Я тут стояла на протяжении 30 минут, а ты в тепле сидел. Как тебе не стыдно!- В тот момент я горел от стыда. Я сразу взял пакеты и вызвал лифт маме, а сам пошел пешком по лестнице до 15 этажа. Я специально шел по лестнице чтобы наказать себя за этот поступок. Дойдя сразу заварил маме чай и стал извиняться. -=- Мамочка прости меня за то что не слышал звонки из домофона. Я просто был в наушниках и нечего не слышал- Мама посмотрела на меня,всего красного и запыханого и сказала- +Ты в следующий раз хоть чаще снимай почаще,хорошо?- Я ей кивнул и пошел разбирать пакеты.
Если что-то не правильно поправти меня ЛО.