с - [с] - согласный, глухой парный к [з], твёрдый парный к [с'];
л - [л] - согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый парный к [л'];
о - [о] - гласный, ударный;
н - [н] - согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый парный к [н'];
4 буквы, 4 звука.
Звуки во фразе "Мороз и солнце, день чудесный":
Мороз и солнце, день чудесный -
[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj']
Примечание 1. Буквы "и" произносится после твёрдого согласного как [ы], например: "Иван Ильич" [ива`н_ыл'j'ич'], это же отображается и на письме: "игра" - "разыграть".
Примечание 2. Обычно несонорный звонкий согласный оглушается в конце слова: мороз - [маро`с], но здесь этого не происходит, так как это слово произносится слитно с последующим гласным [ы]: моро[з_ы]солнце.
Примечание 3. В слове "солнце" буква "л" не произносится: со[-]нце.
Многие люди сталкиваются с ситуациями, когда дело идет не так, как было запланировано. Все негодуют, начиная с окружающих, случайные обстоятельства, несобранность, но только не на то, что была допущена оплошность в деле самовольно. К примеру, ученику 9 класса не удаётся решить задачу с дискриминантом(школьный курс 8 класса). В первую очередь, ученик обратит внимание на то, что задача была составлена неверно. Но никак этот ученик подумать не мог, что и может закрасться ошибка в вычислениях. Исходя из этого, можно сделать вывод, что нужно искать решение, опираясь на свои упущения, а именно на мысли.
слон - [ с л о` н ] - 1 слог;
с - [с] - согласный, глухой парный к [з], твёрдый парный к [с'];
л - [л] - согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый парный к [л'];
о - [о] - гласный, ударный;
н - [н] - согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый парный к [н'];
4 буквы, 4 звука.
Звуки во фразе "Мороз и солнце, день чудесный":Мороз и солнце, день чудесный -
[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj']Примечание 1. Буквы "и" произносится после твёрдого согласного как [ы], например: "Иван Ильич" [ива`н_ыл'j'ич'], это же отображается и на письме: "игра" - "разыграть".
Примечание 2. Обычно несонорный звонкий согласный оглушается в конце слова: мороз - [маро`с], но здесь этого не происходит, так как это слово произносится слитно с последующим гласным [ы]: моро[з_ы]солнце.
Примечание 3. В слове "солнце" буква "л" не произносится: со[-]нце.
Поиск звука [с] ([сло`н]):[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - 2 раза.
Поиск звука [л] ([сло`н]):[ма|ро`з_ы со`[-]н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - такой звук отсутствует; 0 раз.
Поиск звука [о] ([сло`н]):[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - 2 раза.
Поиск звука [н] ([сло`н]):[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - 2 раза; сюда не относится мягкий звук [н'] в слове "де[н']ь".
ответ: 2022.Многие люди сталкиваются с ситуациями, когда дело идет не так, как было запланировано. Все негодуют, начиная с окружающих, случайные обстоятельства, несобранность, но только не на то, что была допущена оплошность в деле самовольно. К примеру, ученику 9 класса не удаётся решить задачу с дискриминантом(школьный курс 8 класса). В первую очередь, ученик обратит внимание на то, что задача была составлена неверно. Но никак этот ученик подумать не мог, что и может закрасться ошибка в вычислениях. Исходя из этого, можно сделать вывод, что нужно искать решение, опираясь на свои упущения, а именно на мысли.