В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leg3
leg3
29.06.2022 05:51 •  Русский язык

Сочинение связанное с автоэлектриком в любой стиле речи​

Показать ответ
Ответ:
KittyKittyk
KittyKittyk
23.07.2021 10:13
Звуки в слове "слон":

слон - [ с л о` н ] - 1 слог;

с - [с] - согласный, глухой парный к [з], твёрдый парный к [с'];

л - [л] - согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый парный к [л'];

о - [о] -  гласный, ударный;

н - [н] - согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый парный к [н'];

4 буквы, 4 звука.

Звуки во фразе "Мороз и солнце, день чудесный":

Мороз и солнце, день чудесный -

[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj']

Примечание 1. Буквы "и" произносится после твёрдого согласного как [ы], например: "Иван Ильич" [ива`н_ыл'j'ич'], это же отображается и на письме: "игра" - "разыграть".

Примечание 2. Обычно несонорный звонкий согласный оглушается в конце слова: мороз - [маро`с], но здесь этого не происходит, так как это слово произносится слитно с последующим гласным [ы]: моро[з_ы]солнце.

Примечание 3. В слове "солнце" буква "л" не произносится: со[-]нце.

Поиск звука [с] ([сло`н]):

[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - 2 раза.

Поиск звука [л] ([сло`н]):

[ма|ро`з_ы со`[-]н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - такой звук отсутствует; 0 раз.

Поиск звука [о] ([сло`н]):

[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - 2 раза.

Поиск звука [н] ([сло`н]):

[ма|ро`з_ы со`н|цы д'э`н' ч'у|д'э`с|ныj'] - 2 раза; сюда не относится мягкий звук [н'] в слове "де[н']ь".

ответ: 2022.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Многие люди сталкиваются с ситуациями, когда дело идет не так, как было запланировано. Все негодуют, начиная с окружающих, случайные обстоятельства, несобранность, но только не на то, что была допущена оплошность в деле самовольно. К примеру, ученику 9 класса не удаётся решить задачу с дискриминантом(школьный курс 8 класса). В первую очередь, ученик обратит внимание на то, что задача была составлена неверно. Но никак этот ученик подумать не мог, что и может закрасться ошибка в вычислениях. Исходя из этого, можно сделать вывод, что нужно искать решение, опираясь на свои упущения, а именно на мысли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота