Лазурь небесная смеётся, ночной омытая грозой. Наклонившись надполыньей, Анна Васильевна разглядела, танцующуюся со дна, тоненькую нитку. Не достигая поверхности воды, она лопалась мелкими пузырями. Этот тонюсенький стебелёк с пузырьками был похож на ландыш. Надвигались зимние сумеркивсе было сыро, тихо в деревушке, приютившейся около лощины, среди нежных полей, слившихсяс темным небомслышались голоса баб, скликавших выпущенных коз. Привыкнув к ухаживавшим за ним людям, бобры не страшились выходить днём из, построенных для них, деревянных хаток. Речка, девочкой невзрачной, Притаилась между трав. То смеётся, то рыдает, Ноги в землю закопав. Осветив черепицу на крыше, И согрев древесинУ сосны, Поднимается все выше и все Запоздалое солнце весны.
Я сижу на берегу моря, всматриваясь в голубую даль. Где-то там кричат и летают чайки. Морской прибой ласково омывает ноги, иногда выбрасывая медуз на берег. Они через минуты две растворяются на солнце, или их обратно забирает прибой в море. ,На гладкой мокрой гальке приятно сидеть и думать о чем-нибудь хорошем. Полдень. В это время море удивительно спокойно, оно не волнуется. Возможно, оно тоже отдыхает, ведь порывы ветра поднимают волны, а солнце беспощадно жжет. Сейчас хорошо видно маленьких медуз, которые плавают на мелкоте. Их почти незаметно, они прозрачные. Везде тишина. В такие минуты задумываешься: " Как прекрасна жизнь! И так легко ее погубить... " ... Сильно припекло солнце. Я вхожу в воду, осторожно проходя вглубь. Вода такая чистая, прозрачная, что видно каждый камешек, каждую песчинку.
... Сильно припекло солнце. Я вхожу в воду, осторожно проходя вглубь. Вода такая чистая, прозрачная, что видно каждый камешек, каждую песчинку.