Языковые признаки, которые нужно учитывать, чтобы определить принадлежность слова к той или иной части речи, называются ПОСТОЯННЫМИ признаками.
У каждой части речи они свои. Но, если вы откроете в инете схемы морфологического разбора слова, то эти ПОСТОЯННЫЕ признаки будут там указаны, сразу после начальной формы.
У существительных ПОСТОЯННЫМИ будут категории имени собственного - нарицательного, одушевлённости или неодушевлённости, род и склонение.
У прилагательных ПОСТОЯННЫМ будет только разряд (качественное, относительное или притяжательное).
Грамотность в наше время играет большую роль.Почему же?Для чего человеку необходимо читать литературу разных жанров,учиться,в конце концов?
Для ответа на вопрос вспомним произведение Фонвизина "Недоросль".Вспомните Митрофанушку,разве он не есть самый настоящий пример человека,потребности которого заканчиваются на его собственной физиологии."Не хочу учиться,а хочу жениться",-так когда-то сказал Митрофанушка. Если углубиться в социологию,а именно в тему "потребности человека",то вспоминается пирамида Марслоу.В ней известный психолог объясняет,что самые главные потребности человека-это духовные.А значит,человеку грамотному свойственна такая потребность как жажда знаний.А ведь знаний не может быть много,учеба-это очень важно.
Морфология и синтаксис - это разделы грамматики.
Языковые признаки, которые нужно учитывать, чтобы определить принадлежность слова к той или иной части речи, называются ПОСТОЯННЫМИ признаками.
У каждой части речи они свои. Но, если вы откроете в инете схемы морфологического разбора слова, то эти ПОСТОЯННЫЕ признаки будут там указаны, сразу после начальной формы.
У существительных ПОСТОЯННЫМИ будут категории имени собственного - нарицательного, одушевлённости или неодушевлённости, род и склонение.
У прилагательных ПОСТОЯННЫМ будет только разряд (качественное, относительное или притяжательное).
У глаголов ПОСТОЯННЫМИ будут спряжение и вид.
Грамотность в наше время играет большую роль.Почему же?Для чего человеку необходимо читать литературу разных жанров,учиться,в конце концов?
Для ответа на вопрос вспомним произведение Фонвизина "Недоросль".Вспомните Митрофанушку,разве он не есть самый настоящий пример человека,потребности которого заканчиваются на его собственной физиологии."Не хочу учиться,а хочу жениться",-так когда-то сказал Митрофанушка.
Если углубиться в социологию,а именно в тему "потребности человека",то вспоминается пирамида Марслоу.В ней известный психолог объясняет,что самые главные потребности человека-это духовные.А значит,человеку грамотному свойственна такая потребность как жажда знаний.А ведь знаний не может быть много,учеба-это очень важно.
Не самое большое мое сочинение,но все же