константин егорович маковский был одним из самых востребованных и модных художников россии. художественное наследие к.е.маковского весьма значительно, и львиная доля его работ оказалась в частных коллекциях. по объемам продаж его произведения сравнимы разве что с полотнами айвазовского, одного из самых плодовитых мастеров.
на картине мы видим молодую женщину, одетую в традиционную праздничную одежду. впечатляет особая красочность этого одеяния. рубаха носила характерное название – красная.это свидетельствовало не о ее цвете, а о том, что одежда красивая. рукава при этом обязательно продевались в специальные прорези на верхней одежде. именно поэтому данный предмет одежды был крайне значим. на рубаху надевался опашень. так называлось длинное платье со свободными рукавами. воротники не пришивались непосредственно к одежде. для их украшения использовались роскошные шелка и всевозможный жемчуг. такой особый воротник носил название ожерелье. в качестве головного убора для праздника использовался кокошник. его твердую часть пришивали к шапочке, которая обязательно закрывала всю голову для украшения очелья применяли разноцветное стекло и жемчуг. к самой вершине обязательно прикреплялось кисейное покрывало. оно свободно ниспадало на плечи. для украшения кокошников использовались поднизья. маковский максимально точно изображает этот роскошный костюм женщин. героиня одета в традиционную рубаху с мастерски расшитымизарукавьями.. важное значение имел головной убор. девушки по традиции носили косу. в нее обязательно вплетались изящные нити жемчуга и разноцветные ленты. маковский изображает боярышню в праздничном венце, который сзади завязан лентой. впечатляет такой великолепный наряд женщин. маковский не жалеет красок и стремится передать все детали наряда с максимальной точностью. фон на картине служит лишь для того, чтобы выгодно оттенить великолепие наряда. перед нами молодая девушка с правильными чертами лица. можно почувствовать, что маковский любуется ею и стремится передать это особое восприятие зрителям.
константин егорович маковский был одним из самых востребованных и модных художников россии. художественное наследие к.е.маковского весьма значительно, и львиная доля его работ оказалась в частных коллекциях. по объемам продаж его произведения сравнимы разве что с полотнами айвазовского, одного из самых плодовитых мастеров.
на картине мы видим молодую женщину, одетую в традиционную праздничную одежду. впечатляет особая красочность этого одеяния. рубаха носила характерное название – красная.это свидетельствовало не о ее цвете, а о том, что одежда красивая. рукава при этом обязательно продевались в специальные прорези на верхней одежде. именно поэтому данный предмет одежды был крайне значим. на рубаху надевался опашень. так называлось длинное платье со свободными рукавами. воротники не пришивались непосредственно к одежде. для их украшения использовались роскошные шелка и всевозможный жемчуг. такой особый воротник носил название ожерелье. в качестве головного убора для праздника использовался кокошник. его твердую часть пришивали к шапочке, которая обязательно закрывала всю голову для украшения очелья применяли разноцветное стекло и жемчуг. к самой вершине обязательно прикреплялось кисейное покрывало. оно свободно ниспадало на плечи. для украшения кокошников использовались поднизья. маковский максимально точно изображает этот роскошный костюм женщин. героиня одета в традиционную рубаху с мастерски расшитымизарукавьями.. важное значение имел головной убор. девушки по традиции носили косу. в нее обязательно вплетались изящные нити жемчуга и разноцветные ленты. маковский изображает боярышню в праздничном венце, который сзади завязан лентой. впечатляет такой великолепный наряд женщин. маковский не жалеет красок и стремится передать все детали наряда с максимальной точностью. фон на картине служит лишь для того, чтобы выгодно оттенить великолепие наряда. перед нами молодая девушка с правильными чертами лица. можно почувствовать, что маковский любуется ею и стремится передать это особое восприятие зрителям.