В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arina0903
Arina0903
19.04.2023 14:02 •  Русский язык

Сочинения по картине волны и лошади

Показать ответ
Ответ:
Onoo
Onoo
07.10.2019 18:40

работая над цветовой композицией, художник накладывает мазки в ритме, продиктованном не столько формой предмета, сколько звучащей в душе музыкальной темой. особенно ярко эта новая тенденция в творчестве игнатьева прозвучала в картине «волны и лошади» (1969—1970, ). если в токтогульском цикле
подобное отношение к живописному мазку несколько разрушало материальность скал, делая неподвижное подвижным и тем самым входя в противоречие с формой предмета и характером его бытия, то в картине «волны и лошади» ритмично и легко наложенные мазки чистого цвета слились с движением волн, ветра,
пластикой коней, создав образ живой, подвижной природной стихии.

опыт работы над токтогульским циклом оказал воздействие на манеру письма и в картинах другой тематики. живописная поверхность стала более фактурной, цвет ярче, мазок размашистее и смелее. художник сохранил поэтическую
взволнованность образного звучания при более откровенно поставленных и решенных формальных . примером могут служить триптих «на земле киргизской («вечер», «улан идет», «полдень», 1982— 1983), в котором синтезирован более ранний опыт пленэрного пейзажа с опытом работы над токтогульским циклом для
передачи природного состояния при сохранении декоративности живописной фактуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота