(имя друга)! как у тебя дела? что нового? у меня сегодня был отличный день. я хорошо спал, и проснулся бодрым. я позавтракал и отправился в школу. сегодня у меня было пять уроков, и я получил три пятерки и одну четверку. после школы меня ждал сюрприз: к нам в гости приехала бабушка! я был рад её приезду. она пробудет у нас ещё неделю и поедет домой. бабушка угощала меня булочками с корицей, а мама приготовила чай. после чаепития я сделал уроки. потом я немного поиграл в компьютер и решил написать тебе письмо. после того, как я закончу это письмо, я отнесу его на почту, а потом приду домой и лягу спать. надеюсь, мне присниться что-нибудь хорошее!
Освежают - глагол, обозначает действие предмета
Н.ф-освежать
пост.пр.- изъявит. накл, 1-е спр., переходный, несов. вид, невозвр.
непост.пр.- мн. ч, наст. вр, 3-е лицо
Освежают( подчеркивается двумя чертами, сказуемое)
Цветет - глагол, обозначает действие предмета
н.ф- цвести
пост.пр.- изъявит. накл, 1-е спр, непереходный, несов. вид, невозвр.
непост.пр.- ед. ч, наст. вр, 3-е лицо,
цветет(подчеркивается двумя чертами, сказуемое)
Траву - сущ., обозначает предмет
н.ф - трава
пост.пр - нариц, неодуш, ж. р, 1-е скл.
непост. пр- вин. п, ед. ч
траву( пунктиром, дополнение)
Пением- сущ., обозначает предмет
н.ф- пение
пост.пр- нариц, неодуш, ср. р, 2-е скл.
непост.пр- тв. п, ед ч
пением(пунктиром, дополнение)