В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GaLat666
GaLat666
18.05.2021 09:24 •  Русский язык

Сочинения Яблонской ( утра) 1 утра в городе 2 комнаты девочки ( мебель украшения одежда) 3 хозяйка комнаты а) Описание внешности б) Что делает девочка 4. Впечатления, полученные от просмотра кортины .

Показать ответ
Ответ:
DEGoP
DEGoP
14.06.2022 22:19

1) нет. у всех слов корень бесед (от беседовать), а у слова бес другой корень и лексич.значение

2) нет, потому что у всех слов лекс.значение бороться, а у слова борона - нет. это такое сельскохозяйственное орудие

3) нет. ветеран - это человек войну, а ветеринар и ветеринарная (однокоренные слова) - место для лечения животных и тот, кто их лечит

4) нет, слово вино не подходит. Вино - напиток, а виноватый, виновник и вина - это однокоренные слова, обозначающие отрицательно окрашенное чувство за определенный нехороший поступок, или субъект, совершивший этот поступок

5) нет, жестокий - тот, кто причиняет душевную или физическую боль другим, суровый, бессердечный. А жесть, жестяной и жестянка - это то, что сделано из жести - стали

6) нет, рис - лишнее. рис - это продукт питания, а остальные слова являются однокоренными и имеют лекс.значение - рисовать, изображать что-то или кого-то на бумаге, холсте, стене и т.п.

7) знамя - лишнее. Знамя - это символ борьбы и побед. А знаменитый и знаменитость - это кто-то, кто добился успеха и славы в определенной деятельности.

8) колотить лишнее. колоть, колотый, выколоть - что-то сделать острым предметом, например иглой. а колотить - бить по чему-либо. так что колотить не является однокоренным словом с другими словами из групы

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill600rr12
kirill600rr12
26.05.2023 20:19

– В случае падения тела, брошенного горизонтально, движение

оказывается криволинейным (причинно-следственные отношения).

     Упражнение 2. Определите тип ошибок (ошибки в предложном

управлении, неправильный выбор предлога, пропуск предлога), допущенных в

предложениях. Исправьте их. В случае необходимости измените порядок слов.

     Например:

     За возможности широкого и разнообразного использования данных видов

растений говорят данные…

     В основании гипотезы утверждается, что…

     В научной речи, как известно, наблюдается исключительная активность

родительного падежа (родительные признаки, отношения, принадлежности,

объекта, количества), для отражения последовательной понятийно -

признаковой конкретизации.

     Упражнение 3. Найдите в предложениях «цепочки» родительных падежей

и прокомментируйте их употребление.

     Например:

     Автор выделяет шесть таких типов аргументации (Р.п.) в науке,

представляющих собой «шесть различных стилей (Р.п.) научного

исследования (Р.п.) и доказательств (Р.п.), различаемых в зависимости от

объекта (Р.п.) исследования (Р.п.)» (понятийно-признаковая конкретизация).

     Важное значение для построения словосочетаний и предложений имеет

правильный выбор падежа и предлога. Не следует смешивать конструкции со

словами, близкими по значению или однокоренными, но требующие разного

управления: обращать внимание на что-нибудь – уделять внимание чему-

нибудь.

     Упражнение     4.   Подберите      глаголы,  синонимичные     данным

словосочетаниям. Какие конструкции употребительны в научных текстах?

Составьте предложения с данными словосочетаниями.

     Например:

     Делать прогноз = прогнозировать.

     Проводить демонстрацию = демонстрировать.

     Автор демонстрирует, какими мастерами убеждения были Гамлет и

Декарт (научный стиль)

     В салоне демонстрация зимней коллекции одежды.

     Упражнение 5. Объясните смысловую разницу между данными ниже

глаголами и глагольными словосочетаниями. Составьте с ними предложения,

принимая во внимание их употребление в различных областях науки.

     Например:

     - Привести доказательство = доказывать.

     - Чтобы доказать эту теорему … (научный стиль речи).

     - Для подтверждения своих доводов он привел веские доказательства.

     Упражнение 6. Выберите правильный вариант. Обоснуйте свой выбор.

    Например:

                                                                       91

                       А) с фактами

     Оперировать (чем?)

                       Б) фактами

     Упражнение 7. Исправьте ошибки в употреблении устойчивых

глагольных словосочетаний.

     Например:

     В новой книге внимание сосредоточено в классификации и описании

параметров чипов, а также материнских плат на их основе.

     В новой книге внимание сосредоточено на классификации …

     Упражнение 8. Найдите ошибки, вызванные неправильным выбором

падежа. Исправьте ошибки.

     Например:

     Устройство меняет свое поведение под воздействие импульса разных

световых уровней.

  АВОК: 1) средства

комментария: отмечать, распределять, выявлять, посвящать, разделять, уделять,

сводиться, рассматривать, анализировать, обнаруживать, рассматривать,

выявлять, отмечать, основывать, считать, противоречить, получать, выявлять,

сравнивать, различия, получать, на основании, объяснять, выявлять, анализ,

позволять, выводы, заключение, отмечать, различая, обнаруживать,

устанавливать, предположение, подтверждать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота