Золотая осень. Кончились каникулы, лето, а с ними и тёплые, солнечные деньки. Перелётные птицы приготовились к долгому путешествию на юг. Дни стали холоднее и короче. Волшебница-осень раззолотила листву на берёзах и липах, в багрянец одела клён. На дубу созрели жёлуди, а на ветках рябины красуются алые грозди спелых ягод. Колышутся на ветру ещё не убранные пшеничные колосья, ожидая своей очереди. Влажный, ледяной воздух, крики грачей и серое унылое небо наводят тоску. А под ногами опавшая листва, хрустит, словно кто-то грызёт свежую морковь. Ветер играет листвой, то налетает поднимая её в воздух и разбрасывая повсюду, то сметает её на обочину тропинки. Хмурые тучи изредка одаривают землю мелким, ледяным дождём. Хорошо в такую погоду сидеть у камина, завернувшись в плед, и смотреть в окно на позолоченный убор деревьев и пасмурное небо. Вот так скромно, на Землю приходит золотая осень-волшебница.
Кончились каникулы, лето, а с ними и тёплые, солнечные деньки. Перелётные птицы приготовились к долгому путешествию на юг. Дни стали холоднее и короче.
Волшебница-осень раззолотила листву на берёзах и липах, в багрянец одела клён. На дубу созрели жёлуди, а на ветках рябины красуются алые грозди спелых ягод. Колышутся на ветру ещё не убранные пшеничные колосья, ожидая своей очереди. Влажный, ледяной воздух, крики грачей и серое унылое небо наводят тоску. А под ногами опавшая листва, хрустит, словно кто-то грызёт свежую морковь. Ветер играет листвой, то налетает поднимая её в воздух и разбрасывая повсюду, то сметает её на обочину тропинки. Хмурые тучи изредка одаривают землю мелким, ледяным дождём.
Хорошо в такую погоду сидеть у камина, завернувшись в плед, и смотреть в окно на позолоченный убор деревьев и пасмурное небо. Вот так скромно, на Землю приходит золотая осень-волшебница.