Конечно, я с удовольствием помогу! Вот несколько вариантов сочинений:
1. В мороз холодный все пою про смех,
С белым снегом волшебство, как в сказке снег,
А ветер летает, игрушки несет,
Снежинки маленькие, как чудо – не тают.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю зимнюю погоду и зимние забавы. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "снег", "летает" - "несет", "не тает".
2. На урок в школу иду, ох, как смех весел,
Все вокруг белым снегом закрыто как песнь.
Во мне радость летает, и мысли мои
Как снежинки легкие, не тают, не змеются.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю свой путь в школу и мои эмоции. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "весел", "летает" - "змеются", "не тают" - "не змеются".
3. Весело вдруг, как смех, раздался снег,
Он летает в воздухе, светясь как мегафон.
Маленьким морозцем, когда дует ветер,
Он не тает на земле, сияет, как сон.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю зимнее явление - снег и его характеристики. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "мегафон", "летает" - "ветер", "не тает" - "сияет".
4. Холодная зима, на улице смех,
С белым снегом весной птицы не поют.
Но добрая снежинка в воздухе летает,
И на руку прилетит и не тает.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю зиму и снежинку. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "поют", "летает" - "тают".
Белоснежными хлопьями летит первый снег,
Звонкий хохот по небу летает,
А снег ложится, но не тает.
Плохой из меня писатель, ну да лан.
1. В мороз холодный все пою про смех,
С белым снегом волшебство, как в сказке снег,
А ветер летает, игрушки несет,
Снежинки маленькие, как чудо – не тают.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю зимнюю погоду и зимние забавы. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "снег", "летает" - "несет", "не тает".
2. На урок в школу иду, ох, как смех весел,
Все вокруг белым снегом закрыто как песнь.
Во мне радость летает, и мысли мои
Как снежинки легкие, не тают, не змеются.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю свой путь в школу и мои эмоции. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "весел", "летает" - "змеются", "не тают" - "не змеются".
3. Весело вдруг, как смех, раздался снег,
Он летает в воздухе, светясь как мегафон.
Маленьким морозцем, когда дует ветер,
Он не тает на земле, сияет, как сон.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю зимнее явление - снег и его характеристики. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "мегафон", "летает" - "ветер", "не тает" - "сияет".
4. Холодная зима, на улице смех,
С белым снегом весной птицы не поют.
Но добрая снежинка в воздухе летает,
И на руку прилетит и не тает.
Пояснение: В этом стихотворении я описываю зиму и снежинку. "Смех" и "снег" - это основные слова, к которым я подбираю рифмующиеся слова: "смех" - "поют", "летает" - "тают".